Чтобы подвеска Lada Vesta «встала на место» после схода машины с конвейера, АвтоВАЗ использует железную решётку. А дальше — 300 метров «кошмара водителя»

Чтобы подвеска Lada Vesta «встала на место» после схода машины с конвейера, АвтоВАЗ использует железную решётку. А дальше — 300 метров «кошмара водителя»

Всю подвеску «трясут» перед тем, как автомобиль попадет на стенд проверки углов установки колес

АвтоВАЗ рассказал, как проверяют Lada Vesta после того, как автомобиль сошел с конвейера. Оказывается, для этого используют железную решетку и белые перчатки.

Чтобы подвеска Lada Vesta «встала на место» после схода машины с конвейера, АвтоВАЗ использует железную решётку. А дальше — 300 метров «кошмара водителя»

По грубой металлической решетке машину прогоняют сразу после того, как она сошла с конвейера. Это необходимо для того, чтобы подвеска «встала на место», ведь по конвейеру машина движется, будучи подвешенной за пороги.

После этого автомобиль попадает на стенд проверки углов установки колес, а дальше — на комплекс искусственных неровностей под названием «новый трек», он находится под крышей. По словам представителей самого АвтоВАЗа, «новый трек» — это 300 метров «кошмара водителя»: размещённые на нём неровности имитируют бордюры, «лежачих полицейских», брусчатку. Еcть даже два крутых виража.

В конце конвейера также есть роликовые стенды, дождевальная камера и участок с ярким освещением, где Lada Vesta не только осматривают, но и щупают руками в белых перчатках.

20 мая 2024 в 15:22

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada, Россия

| Источник: Поладим с Lada

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.