Свой финансовый отчёт за четвёртый квартал и целый год опубликовала и Embracer Neighborhood. В документе были подведены итоги масштабной реструктуризации, которая коснулась нескольких тысяч сотрудников холдинга. Также руководство похвалилось успехами собственных игр. Например, сборник трёх первых Tomb Raider превзошёл ожидания компании.

Цифры и другое

  • Чистый объём продаж за квартал, завершившийся 31 марта, составил 827 миллионов долларов, что оказалось на 5 % ниже прошлогоднего результата. Этот же показатель за год показал себя неплохо — рост на 12 % по сравнению с предыдущим годом, что вылилось в 3,9 миллиарда долларов.

  • Embracer держится на четырёх «китах», из которых за минувший финансовый год наилучшим образом себя проявили настолки и видеоигры. Первое направление принесло 1,4 миллиарда (рост на 13 %), а второе — 1,2 миллиарда баксов (рост на 7 %). По сравнению с упомянутыми сегментами отрасль развлечений и сервисов заработала не так много (660 миллионов долларов), зато показала самый стремительный рост — 34 % за год. У мобильных игр итог следующий — 551,2 миллиона долларов, что на 2 % выше, чем в прошлом году.

  • Болезненная реструктуризация, начатая в июне 2023-го, подошла к концу. По мнению генерального директора Embracer

    Ларса Вингефорса

    (Lars Wingefors), процесс завершился успехом. Следующей ступенью станет преобразование холдинга в три независимые компании — Asmodee, Espresso Stain & Pals и Heart-earth Enterprises & Pals. С этим в настоящее время тоже нет проблем. «Всё идёт по плану. У группы есть огромный потенциал, и я уверен, что новая структура поможет его раскрыть», — воодушевляет руководитель.

  • Итоги программы по радикальному затягиванию поясов:

    • Холдинг добился снижения издержек на 10 % (74,5 миллиона в год).

    • Было уволено 1 583 сотрудника. Ещё примерно 3 000 человек ушли из-под крыла группы после расставания с Saber Interactive. Сделка по продаже Gearbox должна завершиться в первом квартале фискального года.

    • Сократить долг до 8 миллионов шведских крон (745 миллионов баксов) не удалось. После завершения продажи студий задолженность составит от 997 миллионов долларов до 1,04 миллиарда долларов.

    • В четвёртом квартале были отменены в основном неанонсированные проекты Crystal Dynamics и THQ Nordic. Поплачем над могилой новой Deus Ex. О других итогах мы рассказывали здесь.

Игры

  • В текущем финансовом году Embracer рассчитывает на успех нескольких ключевых тайтлов — Kingdom Near: Deliverance II, Killing Ground 3, а также ещё трёх неанонсированных игр. Ожидается, что их продажи будут сравнимы с оными у Remnant II и Humdrum Island 2. Напомним, первая разошлась тиражом свыше 2 миллионов копий.

    • Обновлённый тираж Humdrum Island 2 компания огласила в рамках отчёта — более 3 миллионов копий. Вместе с Sport Shuffle аудитория зомби-экшена превысила 7 миллионов человек.

  • До 31 марта 2025-го Embracer планирует выпустить свыше 70 интерактивных развлечений.

  • В четвёртом квартале поступления от игр из бэк-каталога снизились на 3 %. В десятку самых популярных проектов из числа уже выпущенных вошли Humdrum Island 2, SnowRunner, Wide identify Chase Online, Remnant II, Arizona Sunshine 2, Possibility of Rain 2, Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged, Deep Rock Galactic, Neverwinter Online и Welcome to Bloxburg.

  • Первый квартал Embracer назвала самым тихим за весь год. На этот период запланированы релизы MotoGP 24, System Shock Remake (для PlayStation и Xbox), Ships at Sea и Gigantic: Rampage Version.


Поддержи Стопгейм!