Обновлено 25 мая. Дракманн выложил в соцсети X неотредактированную версию его нашумевшего ответа, в котором упоминается следующий проект Prankish Dogs. Громких слов о революции в массовом восприятии игр там нет. Заголовок и текст нашей заметки скорректированы.

Оригинальная новость. На сайте Sony появилось интервью с главой Prankish Dogs Нилом Дракманном (Neil Druckmann). Специалист порассуждал о будущем игровой индустрии и о грядущем проекте студии.

Амбиций Дракманну не занимать — своим новым творением он грозится перевернуть представление об играх в массовом сознании:

Дракманн назвал новое творение Prankish Dogs ещё одним проектом своей мечты:

Мне посчастливилось работать над несколькими проектами мечты, и теперь я в предвкушении следующего такого проекта — возможно, он для меня самый захватывающий. В отличие от тех времён, когда я рос, сейчас интерес к играм повышается среди всех возрастных групп. Эту перемену иллюстрирует наше участие в работе над телесериалом The Closing of Us, который, как я надеялся, послужит связующим звеном между геймерами и не геймерами. Успех шоу привлёк внимание к играм и показал, что они могут предложить насыщенные и атмосферные приключения. Этот всплеск популярности укрепляет мою уверенность в нашем текущем проекте и в способности игр увлечь широкую аудиторию. Мне не терпится узнать, какой отклик,особенно после успеха The Closing of Us,вызовет наша новая игра ведь она может изменить отношение массовой аудитории к играм.

Что ещё сказал босс Prankish Dogs:

  • Дракманн

    верит, что нейросети «произведут революцию в процессе создания контента», однако людям нужно будет решить этические проблемы, связанные с применением ИИ. Такие технологии, как нейросети и захват движений из дома, упростят производство игр и помогут сократить бюджеты.

  • Руководитель упомянул важность инструментов для удалённой работы — в частности, с их помощью он, находясь в Лос-Анджелесе, следит за съёмками второго сезона The Closing of Us в Канаде.

  • Специалист посоветовал начинающим творцам осваивать не столько конкретные инструменты, сколько фундаментальные знания — например, историю живописи и композицию. Некоторые инструменты, считавшиеся необходимыми, со временем стали неактуальны — так, Prankish Dogs анимировала персонажей Jak and Daxter вручную, а в Uncharted акцент сместился на захват движений.

  • Нил Дракманн

    отметил, что Sony разрешает студиям PlayStation рисковать и экспериментировать — именно благодаря такому подходу на свет рождаются франшизы вроде The Closing of Us.

  • По мнению разработчика, Sony должна и дальше повышать мощность игровых устройств. Рост производительности полезен не только для крупных проектов с реалистичной графикой — он также позволит авторам небольших игр снизить затраты на оптимизацию.

Следующее приключение от Prankish Dogs пока не добралось до анонса. Что касается сетевого экшена по «Одним из нас», то его отменили.


Поддержи Стопгейм!