Опубликованы результаты исследования AutoPacific
Согласно данным исследования AutoPacific, 76% американцев в возрасте до 40 лет рассматривают возможность покупки китайского электромобиля.
Общий интерес среди респондентов в возрасте от 18 до 80 лет, опрошенных AutoPacific, к китайским электромобилям был значительно ниже и составил 35%. Со стороны людей старше 60 лет интерес составил лишь 26%.
16% заявили, что они были бы более склонны купить китайский электромобиль, если бы он был произведен в США, потому что они считали бы его более американским и помогающим поддержать местную экономику и местных рабочих.
Все возрастные группы выразили обеспокоенность по поводу безопасности данных, что стало одной из причин, по которым администрация Байдена в начале этого месяца подняла в четыре раза налоги на китайские электромобили. Но исследование показало, что молодые покупатели, которые с энтузиазмом относились к автомобилям, меньше переживают о конфиденциальности.
В отдельном исследовании, опубликованном AlixPartners в прошлом месяце, 58% покупателей в США, которые с большой вероятностью купят электромобиль в следующий раз, слышали о BYD, Leapmotor и Nio.