В салоне будет достаточно физических кнопок
Skoda Elroq 2025 модельного года представляет собой электрифицированного преемника модели Karoq в популярном сегменте компактных кроссоверов.
Фотошпионы carscoops недавно засняли несколько тестовых прототипов в камуфляже, после чего на основании полученных данных были созданы компьютерные изображения новинки.
По сути, Skoda Elroq это уменьшенная версия Skoda Enyaq. Автомобиль будет оснащен разделенными матричными светодиодными фарами. Передняя панель подчеркнута тонкой, полностью закрытой решеткой радиатора и капотом, украшенным новой надписью Skoda.
Skoda Elroq 2025 будет оснащен новой информационно-развлекательной системой, дополненной компактной цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем. Двухспицевое рулевое колесо будет включать в себя физические кнопки и колеса прокрутки для интуитивного управления.
Skoda сообщила, что длина Elroq составит около 4,5 м, что является стандартом для данного класса. Построенный на платформе VW MEB, Elroq будет использовать те же компоненты, что и его электрические аналоги. Интеллектуальная система контроля скорости добавляет еще один уровень безопасности и комфорта, используя распознавание дорожных знаков и навигационные данные для плавной и упреждающей регулировки скорости автомобиля. Например, она непрерывно и плавно снижает скорость автомобиля до 50 км/ч перед въездом в населенный пункт.
Источники carscoops предполагают, что Elroq может быть оснащен аккумулятором емкостью 62 или 77 кВт•ч. Базовая модель может использовать меньший блок мощностью 62 кВт•ч в паре с расположенным сзади двигателем мощностью 177 л.с. (132 кВт / 179 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм. Модели более высокого уровня могут иметь двигатель мощностью 286 л.с., а более мощный двухмоторный полноприводный вариант может предлагать мощность до 340 л.с. в варианте vRS.
Ожидается, что запас хода превысит 560 км. Кроме того, автомобиль будет оснащен функцией предварительного подогрева аккумулятора для оптимизации скорости зарядки при более низких температурах.