По итогам апреля продажи премиальных машин просели на 18,4%
Согласно данным «Автостата», россияне стали покупать меньше премиальных авто.
По итогам апреля было реализовано 15 588 таких машин, и это самый низкий показатель с начала года. В месячном выражении продажи просели на 18,4%, что очень немало. Для сравнения, рынок в целом упал на 6,5%.
Таким образом, на долю премиальных авто пришлось 11,4% всех продаж против 13% в марте. Показателей прошлого года источник, к сожалению, не приводит.
Львиная доля премиальных машин в апреле имели китайское происхождение. Если точнее, три четверти машин были родом из Поднебесной. Лидером тут является бренд Exeed с 4402 проданными авто, далее следует Tank с 2409 проданными авто, а замыкает тройку лидеров Lixiang с 2238 машинами.
Среди привычных премиальных брендов лидером остаётся BMW, но таких машин за апрель было реализовано лишь 1409 штук. Впрочем, этого хватило, чтобы разместиться на четвёртом месте в общем рейтинге. А на пятом осел бренд Voyah с 957 авто.