Это вагоны метро на обычных колесах
Easy Digital Rail Put collectively (SRT3.0), разработанный CRRC Zhuzhou Locomotive, приступил к тестированию нового маршрута от высокоскоростной железнодорожной станции Пинтань до океанического парка Лунвантоу в Китае.
Easy Digital Rail Put collectively является «новым продуктом, которые объединяет передовые технологии железнодорожного и автомобильного транспорта». Кузов вагонов метро соединен с традиционными автобусными узлами и оснащен «технологией виртуальных путей», которые позволяют транспортному средству двигаться по заданному маршруту.
В поезде используется технология накопления энергии на литиевых батареях, он может проехать 25 километров после 10-минутной зарядки, а максимальная скорость составляет 77 км/ч. Он поддерживает двустороннее движение и имеет минимальный радиус поворота 15 метров. Поезд получил встроенную систему «оптического распознавания изображений и спутниковую навигацию Beidou».
Easy Digital Rail Put collectively может корректировать свой маршрут и используется на ветках городского транспорта, линиях туристических достопримечательностей и в других местах. Разработчики называют его «метро на дороге», в данный момент все желающие могут опробовать Easy Digital Rail Put collectively (SRT3.0) бесплатно.
В состав Easy Digital Rail Put collectively (SRT3.0) входят три вагона длиной 32 м, шириной 2,65 м и пассажировместимостью почти 300 человек.