При этом их качество признают в Союзе Автосервисов
На данный момент доля китайских машин, которые заезжают на независимые станции технического обслуживания, составляет 3%, но уже к концу этого года, когда такие машины начнет заканчиваться заводская гарантия, их доля существенно увеличится, о чем заявил руководитель мультибрендовой сети автосервисов Caready Михаил Маковей на конференции ServiceAuto24.
Отсутствие технической гарантии, документации и каталогов являются главными проблемами, которые связаны с ремонтом китайских автомобилей, ввезенных в том числе по схеме параллельного импорта. Никто не отменял дефицит запасных частей, а также длительное время ожидания их поставок.
Ожидается, что владельцы китайских брендов, которые начнут переходить от официальных дилеров, в ближайшие годы станут одними из ключевых клиентов независимых автосервисов.
Ранее член правления Союза Автосервисов, заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов отметил, что китайские автомобили полностью соответствуют уровню остального мирового автопрома, если не брать одиночные случаи.
По данным дилерам, сегодня автомобильный рынок России на 50% заполнен китайским марками, которых у нас уже около 60.