И все 470 л.с. приходятся всего лишь на 1,5 тонны массы машины
Volkswagen разработал «бешеный» Golf, но никому об этом не рассказал. Машина была выпущена в единственном экземпляре в 2009 году. Это был предшественник Golf шестого поколения, а мотор был заимствован у Volkswagen Golf R32 (Mk5), но его существенно доработали.
3,2-литровый двигатель VR6 обзавелся трубонагнетателем Garrett GT35, что позволило поднять мощность со стандартных 250 л.с. до 470 л.с. Но вообще доработок двигателя было куда больше: мотор получил поршни, выпускные клапаны, впускной и выпускной коллекторы, форсунки и интеркулер от Rothe Motorsport, новый коленчатый вал, глушитель с управлением заслонками.
Но это далеко не всё: автомобилю достались передние тормоза от Audi RS6 и 19-дюймовые колесные диски… от Lamborghini.
Также бешеный Golf получил регулируемую подвеску Bilstein B16 и слегка видоизмененный интерьер с обивкой алькантарой. Данных о динамике эксклюзивного Golf нет, но можно представить, насколько быстрым является 470-сильный хэтчбэк с массой около 1,5 тонны и полным приводом. Двигатель этой машины, к слову, сочетается с 7-ступенчатым «роботом».
Публичный показ машины состоится на мероприятии GTI Fanfest. Оно пройдет в Вольфсбурге с 26 по 28 июля.