Они поняли, что ДВС продолжают пользоваться огромным спросом
Созданное совместно Mercedes-Benz и Stellantis под названием Car Cells Company приостановило проект строительства европейского завода по производству аккумуляторов для электромобилей и пересматривает направление развития. СП может рассмотреть возможность перехода на более дешевые литий-железо-фосфатные батареи.
Car Cells Company была основана Mercedes-Benz и Stellantis в 2021 году, она планировала потратить 7,6 млрд евро на строительство четырех заводов по производству аккумуляторов. В настоящее время завод в Дуанвилле, Франция, завершен и запущен в производство. Однако агентство Bloomberg сообщило, что строительство завода ACC в Германии остановлено, как приостановлена и подготовка к строительству завода в Италии.
В Car Cells Company заявили, что компания будет корректировать свои инвестиционные темпы и гибко реагировать в зависимости от рыночных тенденций и примет окончательное решение о судьбе заводов до конца года. Ян Винсент, глава Car Cells Company, заявил, что, хотя продажи электромобилей в Европе в апреле этого года выросли на 14,8% в годовом исчислении, темпы роста замедлились. Они не такие быстрые, как рост продаж машин с ДВС.
Винсент отметил, что будущий рост, вероятно, будет исходить в основном за счет массового рынка, области, которую многие западные производители электромобилей ранее игнорировали, и что китайские автопроизводители начали прилагать усилия в этой области, особенно на европейском рынке.
Ранее компания Mercedes-Benz обещала полностью перейти на электромобили в течение десяти лет, в феврале этого года она заявила, что продолжит производить автомобили, работающие на топливе, и в 2030 году.