Менее 2 л при заявленных 2,9 л
Реальные испытания технологии BYD DM-i 5.0 показали, что машины демонстрируют еще лучший результат, чем утверждает производитель. BYD Seal 06 показал расход 2,54 л на 100 км при заявленных 2,9 л.
В тесте участвовал Seal 06 с почти разряженной батареей (остаток составлял 15%). За время теста машина преодолела 103,1 километра и израсходовала 2,56 литра топлива. Кроме того, уровень заряда батареи упал до 13%.
За последнюю неделю BYD подвергли критике по поводу заявления о расходе 2,9 л/100 км, поскольку компания опирается на данные NEDC, а не WLTC. Большинство людей утверждают, что цикл WLTC более точен, поскольку использует условия, более репрезентативные для реального мира. BYD, однако, утверждает, что более низкие показатели NEDC лучше соответствуют тому, с чем сталкиваются водители в городах. По WLTC показатель расхода составляет вообще 3,8 л/100 км.
На пресс-конференции, посвященной DM-i 5.0, было объявлено, что в ходе ряда тест-драйвов СМИ был достигнут запас хода более 2400 км, при этом самый высокий показатель составил 2547 км. Интересно, что средний расход топлива, измеренный в ходе первых обзоров, составил всего 2,11 л, а самый низкий — 1,79 л.
Гибридная система состоит из 1,5-литрового ДВС мощностью 74 кВт, а электродвигатель может иметь мощность 120 или 160 кВт. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Автомобиль оснащен ЖК-панелью прибором с диагональю 8,8 дюйма. Центральный экран управления доступен с диагональю 12,8 или 15,6 дюйма в зависимости от конфигурации. Автомобиль поддерживает цифровые ключи NFC, он оснащен интеллектуальной системой сетевого подключения DiLink. В оснащение базовой версии входят передняя четырехрычажная подвеска MacPherson и задняя четырехрычажная подвеска E-kind, 17-дюймовые колеса, система панорамного изображения, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционер, датчики давления в шинах, 6 динамиков, 6-позиционная электрическая регулировка сиденья водителя.