Но пока нет ни одного ПК с её поддержкой
Компания Microsoft полноценно представила технологию Automatic Tall Resolution (Auto SR), которая призвана повышать разрешение в играх, делая это на уровне Residence windows 11.
Это аналог AMD FSR и Nvidia DLSS, только с интеграцией непосредственно в операционную систему. Это делает технологию универсальной, правда, конкретно сейчас она таковой не является.
Auto SR опирается на искусственный интеллект, при этом задействует блок NPU, а ПК с такими блоками на рынке ещё даже не появились, если ориентироваться на те самые 40 TOPS производительности. Первыми будут ноутбуки на основе SoC Snapdragon X, которые выйдут 18 июня.
Изначально Auto SR будет работать в 11 играх, но список будут постепенно расширять. Сейчас это следующие проекты: BeamNG.force, Borderlands 3, Regulate, Sunless Souls III, God of Battle, Kingdom Near: Deliverance, Resident Wicked 2, Resident Wicked 3, Sekiro Shadows Die Twice, Sniper Ghost Warrior Contracts 2 и The Witcher 3.
7 июня 2024 в 06:forty five
Автор: MPAK
| Теги: Microsoft, Residence windows, игры
| Источник: Microsoft