BioWare провела обещанную трансляцию с геймплеем новой Dragon Age. Там показывали вступление, где антагонист Солас разрушает Завесу — грань, отделяющую мир игры от мира демонов.
В 20 минутах игрового процесса можно увидеть следующее:
-
The Veilguard сильнее уходит в экшен: главный герой активно уворачивается, скачет между противниками и даже отражает снаряды обратно во врага, если верно угадать тайминг.
-
О более размеренном геймплее из прошлого напоминает разве что тактическая пауза. Но она, судя по превью, совершенно не обязательна.
-
У врагов есть уязвимости и сопротивляемости.
-
В ролике показывают две локации — Минратос, столицу Тевинтера, и эльфийский лес Арлатан.
-
Среди спутников главного героя появляются гном Варрик, скаут Лейс Хардинг из «Инквизиции» и маг льда Нив Галлус (новый персонаж). В конце ролика также показывают Соласа.
В Сети также появились превью от журналистов — они увидели первый час The Veilguard. Вот что можно узнать из этих материалов:
Про создание персонажа
-
В редакторе персонажа доступно четыре расы (человек, эльф, кунари и гном), три основных класса (воин, маг и разбойник; у каждого есть по три подкласса) и несколько вариантов предыстории (влияет на отношения с фракциями и набор баффов).
-
Редактор внешности называют дотошным: кроме обилия причёсок и кастомизации частей тела там есть даже опции освещения, чтобы посмотреть, как ваш персонаж будет смотреться в разных условиях.
Про геймплей
-
Вернётся магия лечения — её убирали в «Инквизиции», сделав вместо этого систему щитов. Лечится предлагали зельями (они есть и в The Veilguard).
-
У разных классов разные геймплейные ресурсы. Например, разбойник набирает инерцию, если бьёт без промаха.
-
Открытого мира не будет — The Veilguard разбита на миссии. Да, будут более открытые уровни, различные ветви для прохождения, тайны и побочные задания, но в целом игра остаётся поделённой на части.
-
Есть своя хаб-локация — Маяк.
Про спутников
-
Если вы не романсите спутников, они могут завести роман друг с другом (или кем-то за пределами основного состава).
-
Отношения со спутниками старались спроектировать так, чтобы вы могли узнать все важные детали не через роман, а через дружбу — то есть, условно говоря, вам не потребуется заводить любовь с Лейс, чтобы узнать всю её сюжетную арку.
-
По ходу сюжета персонажи могут покинуть группу в связи с теми или иными вашими решениями.
В беседе с журналистами разработчики говорили о том, что хотят добиться контрастности в атмосфере: мол, если всё будет только тёмным, то ничего не будет казаться тёмным. Кроме того, авторы подтвердили, что игра работает на последней версии Frostbite — она предлагает, например, продвинутую симуляцию волос.
Dragon Age: The Veilguard выходит осенью этого года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Assortment. Заявлен текстовый перевод на русский.
Поддержи Стопгейм!