BioWare провела обещанную трансляцию с геймплеем новой Dragon Age. Там показывали вступление, где антагонист Солас разрушает Завесу — грань, отделяющую мир игры от мира демонов.

В 20 минутах игрового процесса можно увидеть следующее:

  • The Veilguard сильнее уходит в экшен: главный герой активно уворачивается, скачет между противниками и даже отражает снаряды обратно во врага, если верно угадать тайминг.

  • О более размеренном геймплее из прошлого напоминает разве что тактическая пауза. Но она, судя по превью, совершенно не обязательна.

  • У врагов есть уязвимости и сопротивляемости.

  • В ролике показывают две локации — Минратос, столицу Тевинтера, и эльфийский лес Арлатан.

  • Среди спутников главного героя появляются гном Варрик, скаут Лейс Хардинг из «Инквизиции» и маг льда Нив Галлус (новый персонаж). В конце ролика также показывают Соласа.

В Сети также появились превью от журналистов — они увидели первый час The Veilguard. Вот что можно узнать из этих материалов:

Про создание персонажа

  • В редакторе персонажа доступно четыре расы (человек, эльф, кунари и гном), три основных класса (воин, маг и разбойник; у каждого есть по три подкласса) и несколько вариантов предыстории (влияет на отношения с фракциями и набор баффов).

  • Редактор внешности называют дотошным: кроме обилия причёсок и кастомизации частей тела там есть даже опции освещения, чтобы посмотреть, как ваш персонаж будет смотреться в разных условиях.

Про геймплей

  • Вернётся магия лечения — её убирали в «Инквизиции», сделав вместо этого систему щитов. Лечится предлагали зельями (они есть и в The Veilguard).

  • У разных классов разные геймплейные ресурсы. Например, разбойник набирает инерцию, если бьёт без промаха.

  • Открытого мира не будет — The Veilguard разбита на миссии. Да, будут более открытые уровни, различные ветви для прохождения, тайны и побочные задания, но в целом игра остаётся поделённой на части.

  • Есть своя хаб-локация — Маяк.

Про спутников

  • Если вы не романсите спутников, они могут завести роман друг с другом (или кем-то за пределами основного состава).

  • Отношения со спутниками старались спроектировать так, чтобы вы могли узнать все важные детали не через роман, а через дружбу — то есть, условно говоря, вам не потребуется заводить любовь с Лейс, чтобы узнать всю её сюжетную арку.

  • По ходу сюжета персонажи могут покинуть группу в связи с теми или иными вашими решениями.

В беседе с журналистами разработчики говорили о том, что хотят добиться контрастности в атмосфере: мол, если всё будет только тёмным, то ничего не будет казаться тёмным. Кроме того, авторы подтвердили, что игра работает на последней версии Frostbite — она предлагает, например, продвинутую симуляцию волос.

Dragon Age: The Veilguard выходит осенью этого года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Assortment. Заявлен текстовый перевод на русский.


Поддержи Стопгейм!