PS5 и Sequence X тоже работают не очень хорошо
Некоторое время назад в раннем доступе вышла игра Ark Survival Ascended в жанре выживача. Она разработана на Unreal Engine 5 и как минимум сейчас может претендовать на роль самой требовательной игры на рынке. Ну или одной из самых. Как минимум авторы Digital Foundry, протестировавшие игру, показали, насколько ужасно она работает на Xbox Sequence S.
Игра требовательна настолько, что катастрофическая разница в изображении имеется не только при сравнении Xbox Sequence S и Sequence X, но и при сравнении Sequence X и ПК.
Как можно видеть, на младшей консоли Xbox картинка просто плохая. Текстуры песка отсутствуют, качество изображения очень низкое. Более того, оказывается, разрешение рендера на Sequence S составляет всего 450p! То есть оно даже ниже старого стандарта 640 х 480 пикселей! Конечно, апскейлер повышает разрешение, но лишь до 900p. В случае старших приставок разрешение рендера составляет 720p и оно повышается до 1440p. Особой разницы между Sequence X и PS5 нет.
Но зато есть огромная разница между Sequence X и ПК с RTX 4080. Количество деталей, качество текстур, дальность прорисовки — все это намного лучше на ПК.
Впрочем, другие тесты игры на ПК показывают, что даже RTX 4080 игра дается очень тяжело. В 4K без апскейлеров и при максимальных настройках игра выдает лишь около 25 к/с, а порой и меньше.