ФАС добивается, чтобы Wildberries и Ozon наладили коммуникацию между покупателями и продавцами

ФАС добивается, чтобы Wildberries и Ozon наладили коммуникацию между покупателями и продавцами

Это единственный вопрос, который остаётся актуальным. Остальные нарушения устранены после предупреждений

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) работает с крупнейшими российскими маркетплейсами Wildberries и Ozon над налаживанием коммуникации между покупателями и продавцами. Об этом рассказал руководитель ФАС Максим Шаскольский.

ФАС добивается, чтобы Wildberries и Ozon наладили коммуникацию между покупателями и продавцами
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Как мы уже писали, ранее ФАС выдала Wildberries и Ozon предупреждения, в частности, в апреле этого года маркетплейс Wildberries обвинили в навязывании продавцам невыгодных условий. После этого площадка изменила свою политику работы с продавцами и отменила ряд штрафов.

Шаскольский отметил, что сейчас предупреждения почти полностью исполнены, но остались вопросы, которые касаются коммуникации между продавцами и покупателями. Так, многие покупатели хотели бы иметь каналы коммуникации с продавцами на площадках, например, для получения консультации о приобретенном товаре. По словам главы ФАС, такая возможность сейчас отсутствует, и ведомство работает над тем, чтобы какие-то формы коммуникации появились, и это единственный вопрос, который остался актуальным.

19 июня 2024 в 14:28

Автор:

| Теги: Wildberries, Ozon, ФАС, Россия

| Источник: ТАСС, Фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.