Яндекс запустил продажи собственных флагманских наушников Commo Immersive

Яндекс запустил продажи собственных флагманских наушников Commo Immersive

С шумоподавлением и автономной работой до 65 часов

Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске продаж флагманских беспроводных полноразмерных наушников под собственной торговой маркой. Теперь на «Яндекс Маркете» можно заказать Commo Immersive.

Яндекс запустил продажи собственных флагманских наушников Commo Immersive
Иллюстрация: Яндекс

Модель оснащена 40-миллиметровыми динамиками и поддерживает три режима работы: шумоподавление, «прозрачность» и обычный. Во время активного шумоподавления наушники распознают внешние звуки и заглушают их, чтобы они не мешали прослушиванию. В этом режиме новая модель способна автономно работать до 50 часов. В режиме прозрачности Commo Immersive улавливают посторонний шум и транслируют его вместе с музыкой. В итоге человек одновременно слышит и аудиодорожку, и то, что происходит вокруг. В обычном режиме наушники экономят расход батареи и держат заряд до 65 часов.

Яндекс запустил продажи собственных флагманских наушников Commo Immersive
Иллюстрация: Яндекс

Commo Immersive оснащены датчиком приближения: когда пользователь снимает наушники, они автоматически ставят музыку на паузу. Проигрывание возобновится, если надеть наушники снова.

Яндекс запустил продажи собственных флагманских наушников Commo Immersive
Иллюстрация: Яндекс

Наушники доступны в двух цветах: графитовом и молочном. В комплекте идёт чехол для хранения и AUX-кабель, чтобы подключить устройство, например, к ноутбуку. Цена составляет 7780 рублей.

Яндекс запустил продажи собственных флагманских наушников Commo Immersive
Иллюстрация: Яндекс

20 июня 2024 в 12:00

Автор:

| Теги: Commo, Яндекс, Россия

| Источник: Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.