Марина Ахмедова
Главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член СПЧ
7508 — номер, под которым Росфинмониторинг внёс в список террористов и экстремистов старую кавээнщицу Татьяну Лазареву*. Также в отношении неё заведено уголовное дело по статье об оправдании терроризма. В интервью одному из антироссийских каналов бежавшая в Испанию Лазарева говорила: «Буквально каждый день мы наталкиваемся на новости об атаках беспилотников на города России. И я каждый раз прислушиваюсь к своим чувствам. Вы знаете, это ужасно, но я радуюсь».
А вот узнав об уголовной статье и о попадании в список террористов, Лазарева радоваться не смогла. Она снова прислушалась к себе и, изобразив трагизм на лице, сообщила своим подписчикам: «Я чувствую какую-то грусть. Быть преследуемой на собственной Родине — это очень грустно. Очень грустно, что я стала для страны таким человеком, который вроде бы против неё». Лазарева добавила, что она — «российская патриотка» в Испании — просто из тех людей, которые могут сказать «правду» в лицо и тем самым помочь разобраться с проблемами.
Также по теме
МВД объявило в розыск телеведущую Лазареву
Министерство внутренних дел России объявило в розыск телеведущую Татьяну Лазареву* по статье о дискредитации российских вооружённых…
А теперь давайте посмотрим, какие проблемы появились у самой Лазаревой после внесения её в список террористов и экстремистов. Ну кроме того, что в Испании, по её собственным жалобам, у неё нет ни работы, ни друзей.Ничего нет, кроме её ведёрка с воспроизводимыми помоями, которыми она обильно каждый день поливает россиян.
По сути, человек, внесённый в такой список, должен быть экстрадирован в Россию. Но при нынешней внешнеполитической ситуации западные и прозападные страны вряд ли пойдут на её экстрадицию. Однако в мире много дружественных России стран, и вот теперь Лазаревой нужно поостеречься в них летать. А перед каждым выездом из Испании ей придётся проверять, насколько та или другая страна дружественна России.
Лазарева теперь заложница внешнеполитических обстоятельств.
А вдруг Россия снова задружится со странами Запада? Лазаревой остаётся только молиться, чтобы этого не произошло, а значит, чтобы продолжалась эскалация, ведь её личная судьба напрямую зависит от этого. А в молитве за эскалацию против собственной страны она неизбежно будет костенеть в моральном уродстве.
«В общем, ничего хорошего, — продолжала жаловаться Лазарева. — Я теперь не должна ездить в страны, в которых есть прямое сообщение с Россией… чтобы меня не выкрали, не посадили в самолёт, чтобы привезти в Россию и там посадить в тюрьму. Я, честно говоря, не очень понимаю, зачем я нужна. Зачем до меня докопались?»
Да совсем не нужна, и люди радовались новости от Росфинмониторинга только потому, что Лазарева именно не нужна, а список — гарантия того, что она со своим помойным ведёрком сюда и не пожалует.
Но надо признать и то, что все эти меры в конечном итоге во благо самой же экстремистке. Теперь не будет так расплёскиваться, поставит себе ограничители, что и куда лить. Безнаказанность сгубила не только её — люди с такой психологической распущенностью, как у Лазаревой, страдают от неё больше других и быстро оказываются за гранью даже зла.
А теперь, отправляясь в путешествие, Лазарева будет трястись как мышь. Страх станет её ограничителем. Она будет больше пить, больше проклинать Родину. Недуг зла сильнее отразится на её лице, а он других людей сильно отталкивает. В Испании она так и не найдёт себе друзей и останется одна в чужой стране — и никогда не будет похоронена на Родине.Но пока у неё есть бонус: она ещё может радоваться тому, что беспилотники убивают наших бабушек, детей, наших мужчин-работяг, которые едут в приграничье на работу, чтобы предприятия не встали. Что ж делать, если другая радость человеку оказалась недоступна.
* Включена в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 22.07.2022.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.