Он оснащен 2,0-литровым дизелем
Volkswagen Passat нового поколения испытали в «лосином тесте», в котором он показал более достойный результат, чем премиальный седан BMW i5.
Тест провело испанское издание km77, которое получило для испытаний универсал, оснащенный 150-сильным 2,0-литровым дизельным мотором, роботизированной коробкой DSG и передним приводом.
Данная машина была представлена в отделке R-Line, который включает спортивные настройки подвески и рулевого механизма. В слаломе машина показал результат 24,7 с, что на 0,1 с лучше, чем у BMW iX.
Было отмечено, что автомобиль характеризуется умеренной раскачкой кузова и достаточно жёсткой подвеской, которая остается довольно комфортной, а также обеспечивает точную управляемость.
На скорости 77 км/ч автомобиль задел парочку конусов, экспериментальным путем было определено, что максимальной скоростью прохождения этого теста являются 74 км/ч.