Surgent Studios, создавшей метроидванию Tales of Kenzera: ZAU, пришлось расстаться с «более чем дюжиной разработчиков». Сначала сообщения об этом подхватили СМИ, а затем неприятным анонсом поделилась и сама компания.

Уволенные сотрудники начали рассказывать о случившемся до официального подтверждения от Surgent. Работу потеряли сразу несколько человек, включая левел-дизайнера Питера Брисборна (Peter Brisbourne). Он написал следующее: «Глава под названием „Пит трудится в Surgent Studios подойдёт к завершению в конце месяца». Подобные посты опубликовали технический художник Джордан Сми (Jordan Smee), продюсер Люк Хайнс (Luke Hines), другой продюсер Филип Смай (Phillip Smy) и другие.

Позже в экс-твиттере появилась запись от лица самой Surgent Studios: «К несчастью, Surgent присоединилась к растущему числу игровых студий, столкнувшихся с увольнениями в этом году». Если верить тексту поста, под сокращение попали больше дюжины человек. В профиле команды на LinkedIn указано, что её штат может насчитывать до 50 сотрудников. Если для примера взять максимальное количество занятых в Surgent, то сокращения коснулись примерно 25 % работников студии. И это по грубым подсчётам!

По словам основателя фирмы Абубакара Салима (Abubakar Salim), данное решение причинило ему много боли. В настоящее время всё внимание коллектива направлено на поддержку уволенных, поэтому Салим поделился профилями своих уже бывших коллег. Он надеется, что им удастся поскорее найти новое место работы.

Сокращения в Surgent произошли спустя пару месяцев после релиза Tales of Kenzera: ZAU. Напомним, критики и простые геймеры тепло встретили метроидванию, однако большими продажами, судя по количеству пользовательских отзывов и пиковому онлайну в Steam, тайтл похвалиться не в силах.


Поддержи Стопгейм!