Официальный дилер честно рассказал о проблемах одного из самых продаваемых авто в России. Omoda C5 описали со всех сторон

Официальный дилер честно рассказал о проблемах одного из самых продаваемых авто в России. Omoda C5 описали со всех сторон

У машины есть недостатки, но на моторы никто не жалуется

В Сети появились данные о слабых местах кроссовера Omoda C5, причём не от каких-то сторонних экспертов, а напрямую от российского дилера.

Официальный дилер честно рассказал о проблемах одного из самых продаваемых авто в России. Omoda C5 описали со всех сторон
фото: Omoda

Согласно данным источника, дилер говорит, что владельцы кроссовера чаще всего жалуются на электрику. Сюда входят проблемы с мультимедийной системой, отказы датчиков контроля «слепых» зон, сбои систем взаимодействия со смартфоном и выход из строя бесключевого доступа.

Порой в срок гарантии выходят из строя камеры заднего вида, а иногда меняют даже руль, но не из-за проблем с его работоспособностью, а из-за крайне быстрого износа кожи.

Также дилер отмечает имеющиеся проблемы с вариатором и не только.

Бывали случаи, что автомобиль заклинивало в положении Parking или «Задний ход», и в сервис он доставлялся на эвакуаторе. Предшествуют этому подергивания в трансмиссии во время движения. Слабое место вариаторов — втулка первичного вала, которая просто разваливается. Пакеты фрикционов рассыпаются и вариатор сам себя убивает металлической стружкой. Далее требуется замена первичного вала. Бывает, что по гарантии приходится менять гидромуфту. Если заменой гидромуфты не обойтись — согласовывается замена узла целиком. Для клиента это от месяца до двух простоя. По-хорошему, на это время должен быть предоставлен подменный автомобиль, но не факт — бывает, что их попросту на всех не хватает.

Другая массовая (но менее серьезная) проблема автомобилей суббрендов компании Chery — неправильный сход-развал. Бывает, что руль некорректно установлен на заводе.

А вот проблем с двигателями у дилера не отмечают, что не может не радовать. Что касается запчастей, к примеру, в наличии нет кузовных деталей — их придётся ждать одну-две недели. Из перечисленного дороже всего обойдётся капот — 107 000 рублей.

Стоит отдельно сказать, что Omoda C5 — очень популярный в России автомобиль. Зачастую он находится в десятке самых продаваемых авто в стране, а на рынке присутствует уже два года.

7 июля 2024 в 13:32

Автор:

| Теги: авто, Россия, Omoda

| Источник: Drom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.