Машина получила панорамные камеры и дюжину датчиков для самостоятельной парковки
После появления информации о том, что совместное предприятие Changhan Mazda начало производство Mazda EZ-6, которая стала новой «шестеркой» Mazda, всплыли новые фотографии и подробности о возможностях автомобиля.
Автомобиль оснащен 4-мегапиксельными панорамными камерами и 12 ультразвуковыми радарами, которые могут идентифицировать огромное количество различных типов парковочных мест (производитель указывает 108 типов). Автомобиль получил функцию автоматической парковки и возможность парковать автомобиль с дистанционным управлением.
Кабина оснащена ЖК-приборной панелью, 14,6-дюймовым центральным экраном управления и многофункциональным рулевым колесом с двумя спицами, аудиосистемой Sony, 64-цветным окружающим освещением, сиденьями с режимом невесомости, чипом Qualcomm Snapdragon 8155.
Китайские СМИ называют автомобиль седаном, но на самом деле это лифтбэк с дизайном купе, у которого задняя линия крыши плавно переходит крышку багажника. У автомобиля скрытые дверные ручки. Габариты составляют 4921 х 1890 х 1485 мм, а колесная база — 2985 мм. На центральной консоли есть два места для смартфонов с зарядкой. В салоне широко используются материалы, похожие на кожу и замшу.
Напомним, Mazda EZ-6 сходит с конвейера в чисто электрической и гибридной версиях. Электромобиль сможет проезжать 600 км на одной зарядке, а полностью заряженный и заправленный гибрид сможет проехать более 1000 км. Гибридная версия использует тот же двигатель JL473QJ от Changan, что и Deepal SL03. Пиковая мощность составляет 70 кВт, при этом двигатель используется только в качестве генератора. Колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 160 кВт, установленным на задней оси. Полностью электрическая версия использует электродвигатель MSED04 мощностью 190 кВт, произведенный Changan Mazda Engine Company Ltd, он установлен на задней оси. Обе версии будут использовать литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи.