Накануне Федеральная торговая комиссия США (FTC) осудила повышение цен на подписку Recreation Pass, мол, регулятор предупреждал о подобном исходе ещё во время судебного разбирательства. В Microsoft отмалчиваться не стали и накатали ответное письмо.

Ниже — главные тезисы:

  • Жалоба от FTC, по словам Microsoft, вводит в заблуждение и является очередной попыткой агентства вернуться к рассмотрению дела против сделки.

  • Новый тариф Recreation Pass Long-established за $14,Ninety nine в месяц неправильно называть «урезанной» версией Recreation Pass for Console за $10,Ninety nine — уровня, который снимается с продажи. В «стандарте» действительно нет игр в день релиза, но зато есть доступ к мультиплееру — эту опцию абонентам Recreation Pass для консолей приходилось докупать за $9,Ninety nine. В итоге до введения Long-established люди были вынуждены платить даже больше.

  • Повышение ежемесячной стоимости Xbox Recreation Pass Final с $16,Ninety nine до $19,Ninety nine оправдано «повышением ценности» подписки. По словам Microsoft, число игр, отправляющихся в Recreation Pass в день релиза, станет выше. В их числе и новая Name of Responsibility. В компании обратили особое внимание на то, что ранее игры серии не появлялись в подписных сервисах в день запуска.

  • «Майки» отметили, что Recreation Pass особо не интересовал FTC в суде. Вместо этого сотрудники регулятора продавливали мысль, что после завершения сделки Microsoft изымет Name of Responsibility с консолей Sony. Этого в итоге не произошло — Unlit Ops 6 посетит в том числе и PlayStation.

  • Сделка между Microsoft и Activision Blizzard не нанесла удар по PlayStation Plus. «Подписной сервис Sony продолжает процветать, даже несмотря на то, что в каталог добавляют немного игр в день релиза, в отличие от Microsoft», — указано в письме.

  • Нет никаких доказательств, что сделка навредила потребителям или другим участникам рынка. «Именно к этому верному утверждению и пришёл окружной суд», — подытожили в компании.


Поддержи Стопгейм!