Много нареканий к разным узлам машины
Sitrak C7H колесной формулой 4х2 в июне текущего года стал самым продаваемым грузовиком в стране, а КамАЗ К5 даже не вошел в топ-5. Однако есть причина, чтобы российские транспортные компании предпочитали отечественную технику: у тех, кто уже успел обзавестись тягачами Sitrak, накопилось немало нареканий к китайской технике.
Катализатором для сбора претензий к зарубежной технике порталом «Автовзгляд» стало видео с отрывом передних колес у одного из Sitrak: оказалось, проблема не единичная, и что сделать, чтобы с ней не столкнуться, непонятно.
Другая беда — коррозия, причем ржавчина обнаруживается на совсем новых машинах. К пробегу 80 тыс. км выходят из строя топливные форсунки, а дилеры не горят желанием ремонтировать или менять, кивая на некачественное топливо. Примерно на том же пробеге может сдаться «робот» — выходит из строя блок управления. Его надо менять, а ждать новый — долго.
Есть вопросы и к обслуживанию машины: масло в коробке передач и мостах нужно менять в три раза чаще, чем в европейских грузовиках. Например, у MAN замена смазки по регламенту раз в 150 тыс. км, у Sitrak — раз в 450 тыс. км.