Кузов без центральных стоек и двери, открывающиеся против хода. Интерьер российского электромобиля «Атом» финализирован, и он заметно отличается от «китайцев»

Кузов без центральных стоек и двери, открывающиеся против хода. Интерьер российского электромобиля «Атом» финализирован, и он заметно отличается от «китайцев»

А также многих других компактных электромобилей

Разработчики отечественного «Атома» сообщили о том, что работы над интерьером электромобиля завершены. Одновременно опубликованы рендеры, демонстрирующие то, как будет выглядеть интерьер серийной версия машины.

Кузов без центральных стоек и двери, открывающиеся против хода. Интерьер российского электромобиля «Атом» финализирован, и он заметно отличается от «китайцев»
Изображение: Атом

Самое интересное: серийный «Атом» сохранит главную особенность прототипа — отсутствие центральных стоек. Это обеспечивает гораздо большее удобство посадки в машину («Атом» будет предлагаться в версиях для такси и каршеринга). Задние двери машины будут открываться против хода движения.

Кузов без центральных стоек и двери, открывающиеся против хода. Интерьер российского электромобиля «Атом» финализирован, и он заметно отличается от «китайцев»
Изображение: Атом

На обогреваемом рулевом колесе закреплен небольшой экран цифровой приборной панели, в оформлении салона — кожа или ткань.

Кузов без центральных стоек и двери, открывающиеся против хода. Интерьер российского электромобиля «Атом» финализирован, и он заметно отличается от «китайцев»
Изображение: Атом
Кузов без центральных стоек и двери, открывающиеся против хода. Интерьер российского электромобиля «Атом» финализирован, и он заметно отличается от «китайцев»
Изображение: Атом

Автомобиль получит атмосферную подсветку, которая будет реагировать на дорожную обстановку, освещение салона — настраиваемое. Передние кресла — с электрическими регулировками и подогревом, подогрев предусмотрен и у сидений второго ряда.

Кузов без центральных стоек и двери, открывающиеся против хода. Интерьер российского электромобиля «Атом» финализирован, и он заметно отличается от «китайцев»
Изображение: Атом

Объем багажника «Атома» — 345 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, то объем багажника увеличивается до 1020 литров.

Кузов без центральных стоек и двери, открывающиеся против хода. Интерьер российского электромобиля «Атом» финализирован, и он заметно отличается от «китайцев»
Изображение: Атом
Кузов без центральных стоек и двери, открывающиеся против хода. Интерьер российского электромобиля «Атом» финализирован, и он заметно отличается от «китайцев»
Изображение: Атом

В салонное зеркало встроен видеорегистратор и экран, на который передается картинка с камеры заднего вида. На левой передней стойке разместилась камера системы Face ID.

31 июля 2024 в 09:32

Автор:

| Теги: авто, Россия, Атом

| Источник: No Limits, Автопоток

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.