Более толстое ЛКП, дополнительную антикоррозионную обработку, шумоизоляцию и так далее
О том, чем отличается белорусский кроссовер BelGee X50 от китайского Geely Coolray рассказало издание «Профиль».
Belgee X50 выпускается на заводе «Белджи» в Минской области по лицензии Geely с использованием некоторых локализованных компонентов. Автомобиль получил стекла российского производства, аккумулятор у машины — российский или белорусский, шины — белорусские, а колесные диски поставляются из России.
В ближайшее время на Belgee X50 планируют устанавливать локализованные жгуты проводов и элементы интерьера, детали выхлопной системы и бамперов. Российский партнер завода «Белджи» в скором времени начнёт заниматься штамповкой кузовных деталей.
При этом Belgee X50 отличается от своего китайского собрата не только локализованными деталями. Он получил увеличенную до 120 мкм толщину лакокрасочного покрытия, днище автомобиля полностью покрыто толстым слоем специальной мастики, а скрытые полости получили антикоррозионную обработку — чтобы лучше противостоять нашим зимам и реагентам на дорогах.
Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию, измененную форму спойлера на крышке багажника и новые шильдики.
5 августа 2024 в 09:44
Автор: Jin
| Теги: BelGee, Geely, авто, Россия, Белоруссия
| Источник: Профиль