Накануне BioWare провела сессию вопросов и ответов в официальном Discord-канале. Поклонников интересовало всё: от возраста Рука из Dragon Age: The Veilguard до татуировок. Также геймеры спросили о поведении камеры в «На страже Завесы». Переживать не стоит — специалисты всё уладили.

Напомним, в некоторых ситуациях внутриигровой оператор из Dragon Age: Inquisition выбирал не самые удачные ракурсы. Поэтому часто получалось так, что во время диалогов главный герой перегораживал собеседника, а повернуть камеру не получалось. В итоге сообщество самостоятельно решило проблему, сварганив специальный мод.

Кандидат на премию «Золотая малина» в области операторской работы.

Если верить творческому руководителю игры Джону Эплеру (John Epler), такие проблемы не коснутся Dragon Age: The Veilguard. В тайтле всё ещё присутствуют подобные беседы, но для них будет использоваться «более традиционная камера с видом из-за плеча».

Следом Эплер выдал чистосердечное признание: взбунтовавшаяся камера в «Инквизиции» — его рук дело. На момент разработки игры он выступал в качестве кинематографического дизайнера и создал для DAI «простую систему разговоров», которая выполнила свою задачу. Однако он знает, что игрокам она мягко говоря не понравилась — BioWare «чётко услышала мнение сообщества по поводу камеры».

Тему камеры затронуло и издание Edge в беседе со специалистами BioWare. Так как The Veilguard больше ориентирована на экшен, в ней не будет тактической камеры. По словам того же Эплера, тактическая камера создаёт много проблем с окружением. Например, в Inquisition из-за этого пришлось не допускать сражений внутри помещений. «Мы были бы вынуждены приложить слишком много усилий, чтобы заставить тактическую камеру работать в таких условиях», — поделился Эплер.

С собой протагонист может брать только двух союзников.

С собой протагонист может брать только двух союзников.

Кроме того, тактическая камера утратила свою важность, так как в The Veilguard игрок не управляет своими товарищами напрямую. Это было сделано для более глубокого погружения в игру.

Мы хотели, чтобы вы почувствовали себя Руком. Вы находитесь в этом мире и сосредоточены на своих действиях. Компаньоны тем временем тоже должны ощущаться как самостоятельные персонажи, поэтому они сами отвечают за свои действия и принимают собственные решения. Вы как лидер можете оказывать влияние на них и направлять, но спутники — это отдельные личности.

Руководитель The Veilguard Корин Буше (Corinne Busche)

К слову о боевых товарищах. Проект будет вынуждать игроков чаще изменять состав своего отряда. По данным BioWare, большинство геймеров проходит Dragon Age в основном с одними и теми же спутниками. Чтобы это исправить, коллектив пошёл на смелый шаг — если не уделять время тем или иным союзникам, они будут двигаться по своим персональным историям без главного героя. Например, Рук может наткнуться на товарища, пока тот выполняет собственную цепочку квестов. Так что если вы хотите проследить историю героев от начала и до конца, придётся брать их с собой в приключение.

«Dragon Age: На страже Завесы» выйдет осенью 2024-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Точную дату релиза BioWare озвучит до конца августа.


Поддержи Стопгейм!