Lockheed Martin опубликовала новеллу, в которой представила своё видение будущего человечества в космосе

Lockheed Martin опубликовала новеллу, в которой представила своё видение будущего человечества в космосе

В новелле представлены детали лунной экономики, основанной на воде, и использования ядерных тепловых двигателей для межпланетных миссий

Компания Lockheed Martin, которая на протяжении многих десятилетий играет ключевую роль в исследовании космоса, опубликовала новеллу под названием «Видение будущего человечества в космосе».

В документе описывается, как может выглядеть инфраструктура Луны в ближайшие несколько десятилетий, включая оживлённый базовый лагерь «Артемида» на южном полюсе Луны и лунные шлюзы на орбите над Луной для поддержки межпланетных миссий на Марс.

Действие, которое происходит в 2040-х годах, начинается с одного дня из жизни «лунного подрядчика», который отправился на Луну на шестимесячную миссию. В течение этого времени лунные ресурсы собираются, хранятся и распределяются. Эти ресурсы являются неотъемлемой частью торгового цикла, который представляет собой систему Земля-Луна-Марс, позволяющую космическим кораблям путешествовать с Земли на Марс, при этом Луна является его центральным узлом.

Предполагаемый базовый лагерь состоит из надувных жилищ и рабочих станций в центре сообщества с посадочными площадками на окраинах. Была создана электросеть для хранения и подключения электроэнергии, вырабатываемой различными источниками по всей Луне, от ядерных реакторов до солнечных ферм, топливных элементов и батарей. Учитывая обилие водяного льда на лунных полюсах, Луна стала экономикой, основанной на воде, пионером которой стала вымышленная логистическая компания Aquarius.

Lockheed Martin опубликовала новеллу, в которой представила своё видение будущего человечества в космосе
Источник: Lockheed Martin

«Система работает на воде. Для питья, радиационной защиты, в качестве универсального растворителя, источника дыхательных газов для поддержания жизни — многочисленные применения воды делают её важным ресурсом внутренней Солнечной системы. И есть самый важный класс товаров: пропелленты на водной основе», — написала Lockheed Martin.

Разработка топлива на основе воды на Луне означает, что космические аппараты могут запускаться пустыми — и с меньшими затратами — и дозаправляться на лунной орбите с использованием топлива, полученного из ледяного реголита. Это требует сложной обработки жидкостей, не только обработки лунных ресурсов, но и хранения извлечённого водорода и кислорода и для передачи топлива из одного транспортного средства в другое.

Идея лунной экономики на водной основе сосредоточена вокруг преимуществ недорогих космических путешествий с использованием многоразовых транспортных средств для масштабируемости.

Уменьшение массы, не связанной с полезной нагрузкой, и вместо этого опора на орбитальные заправочные станции не только снижает стоимость космических полётов, но и увеличивает долговечность космических аппаратов. Использование водородно-кислородного топлива, изготовленного из воды, которое можно найти практически везде во внутренней Солнечной системе, помогает лунной экономике стать менее зависимой от Земли.

«Южный полюс Луны в 2040-х годах — это ошеломляющее видение человеческого фронтира. Луна — идеальный испытательный полигон и ресурсный центр для поддержки расширения человечества в Солнечной системе», — написала Lockheed Martin.

Ожидается, что к 2040-м годам ресурсы Луны будут распределены ещё шире. В новелле описывается «марсианская заправочная станция» на орбите над Красной планетой, на которую каждые 26 месяцев с Луны прибывают межпланетные транзитные корабли с запасами воды, которую можно превратить в топливо. Это позволяет марсианским посадочным модулям дозаправляться между миссиями на поверхность Марса и обратно, где, согласно видению Lockheed Martin, строится небольшая постоянная база.

Расширение этой инфраструктуры на Марсе осуществлялось с использованием ядерных тепловых двигателей, работающих на водородном топливе, значительная тяга которых сокращает время полёта на Марс, требует меньше ресурсов и снижает воздействие вредного излучения на экипаж.

Строительство и обслуживание как лунной, так и марсианской базы в значительной степени поддерживается роботизированными помощниками, контролируемыми лунными подрядчиками. Однако цель состоит в том, что достижения в области искусственного интеллекта в один день позволят добиться большей автоматизации и удалённого управления.

Lockheed Martin также представляет разнообразную экосистему исследований, построенную на международном и межведомственном сотрудничестве. «Вы являетесь частью элитных кадров, каждое действие, которое происходит на Луне, является результатом объединённого интеллекта, усилий и изобретательности целых наций», — написала компания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.