GSC Game World опубликовала большое видео о S.T.A.L.K.E.R. 2 — там показали солидные куски геймплея, а также поговорили о различных нюансах, связанных с особенностями игры.
Мы выбрали основные моменты.
Про мир
-
В S.T.A.L.K.E.R. 2 большой открытый бесшовный мир, поделённый на 20 регионов. В каждом регионе свои обитатели, архитектура, аномалии, природа и так далее. Мол, некоторые из этих регионов даже могли бы стать полноценными отдельными играми.
-
У большинства локаций есть реальные прототипы.
-
Поклонники узнают множество мест из оригинальной трилогии: например, тут есть сгоревший хутор из «Чистого неба», который всё ещё окружён огненными аномалиями. Но сюрпризы всё равно имеются: в S.T.A.L.K.E.R. 2 можно попасть в места, которые раньше были закрыты.
-
Некоторые аномалии полезны: например, подушка смягчает урон при падении, поэтому на неё можно прыгать с большой высоты.
-
Одно из ключевых слов при разработке игры — «свобода». Авторы постарались сделать как можно меньше барьеров и ограничений, мешающих исследованию.
Про геймплей
-
В ролике показывают один из квестов, где герою необходимо обойти несколько точек, чтобы добраться до ключевой локации — базы группировки «Чистое небо».
-
Философия при построении геймплея заключалась в том, чтобы игрок чувствовал сталкерский быт, даже если не станет следовать сюжету. Основным мотиватором изучать Зону постарались сделать естественное любопытство игрока. Кроме того, игра достаточно сурова и, например, не имеет полной регенерации здоровья — мол, с ней получился бы совсем не тот «Сталкер».
-
Уровней персонажа нет, прогресс строится на поиске новой экипировки и получении новых знаний самим игроком.
-
Среди показанных противников — слепые собаки, псевдособака (создаёт фантомов), зомби, контролёр, плоть и кот-баюн (пытается заманивать в ловушки, имитируя голоса сталкеров).
-
ИИ разделён на две категории: мирное поведение и поведение в бою. Среди особенностей поведения в бою — игра не даёт ИИ намёков, где находится игрок. Поэтому, когда игрок прячется, ИИ начинает предполагать, где мог бы скрыться игрок.
-
У главного героя есть потребности вроде еды и сна — они влияют на характеристики. Кроме того, перегруз в инвентаре ухудшает перемещение.
-
Всего создано 35 видов оружия (причём одну и ту же пушку можно обвешивать разными апгрейдами).
Про сюжет
-
Главный герой Скиф — человек со сложным характером. Не любит говорить, но не боится делать.
-
За одно прохождение увидеть весь контент не получится — тут есть взаимоисключающие линии с разными персонажами и квестами.
-
Игра должны стать интересна и тем, кто знает сюжет оригинальной трилогии, и тем, кто хочет просто играть в игру и изучать мир.
-
Для сиквела записали три часа высококачественных кат-сцен с захватом движений.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выходит 20 ноября. Если, конечно, не случится очередной перенос!
Поддержи Стопгейм!