С 17 августа на территории России показы рекламы определённой тематики ограничены
В сети начали появляться сообщения, что Яндекс отказывается продвигать проекты представителей российского крипторынка. В Яндексе заранее прояснили ситуацию. Как сообщается в официальном блоге команды фирменной сети рекламы, 17 августа 2024 года вступил в силу закон, запрещающий рекламу криптовалюты на территории России.
В «Яндекс Директе» с 17 августа больше нельзя рекламировать:
- Обменники электронных валют, в том числе исключительно криптовалюты, и криптовалютные биржи
- Блокчейн и смарт-контракты
- Майнинг и ICO
- Заработок на криптовалюте, майнинге, ICO
- Инвестирование в криптовалюту
- Проверку криптокошельков
В компании подчеркнули, что с 17 августа на территории России показы рекламы по такой тематике ограничены. В других странах размещать такую рекламу можно будет по-прежнему. При этом запрет не распространяется на рекламу:
- Физического оборудования, которое используется для майнинга и хранения криптовалюты, в том числе фермы и отели
- Информационных статей, обучающих материалов и мероприятий по криптовалюте, майнингу, ICO
- Смежных тематик — например, консультаций юристов по криптовалюте