Ubisoft выпустила первый эпизод дневников разработки Assassin’s Creed Shadows с двумя главными героями: шиноби Наоэ и самураем Ясукэ. В ролике есть несколько интересных деталей об игре, а также заявления девелоперов о дизайне миссий — игрокам придётся переключаться между протагонистами.

Разработчики, рассуждая о том, насколько разными они сделали двух персонажей, упомянули, что в дизайне миссий заложены моменты, где игрок просто упрётся в стену. Как бы ни хороша была Наоэ в искусстве скрытности и бесшумного убийства, ей на пути встретятся враги, которых под силу победить только Ясукэ. То же справедливо и для самурая: его слабость — стрелки на крышах с оружием дальнего боя и большим потенциалом для нанесения урона.

Наверняка, пытливые игроки найдут способ и такие сегменты пройти без смены протагониста, но в игре есть миссии, которые не предусматривают выбор героя и созданы специально под шиноби или самурая.

А это демонстрация того, как отличаются сцены в одном и том же квесте за разных протагонистов.

А это демонстрация того, как отличаются сцены в одном и том же квесте за разных протагонистов.

Ещё интересные детали из ролика:

  • Ясукэ в своем полном самурайском облачении тоже может выполнить знаменитый прыжок веры в стог сена. Правда, его честь при этом значительно пострадает.

  • В отличие от крюка-кошки из Assassin’s Creed Syndicate местный инструмент имеет физическую модель и позволяет раскачиваться, чтобы выполнять акробатические прыжки.

  • Наоэ помимо скрытого клинка также получит выдвижной скрытый кинжал.

  • Разработчики гордятся системой квестов, которые можно проходить в любое время года и разными персонажами.

В релиз Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября. Платформы: ПК (EGS, Ubisoft Join), PlayStation 5 и Xbox Assortment. Русские субтитры в наличии.


Поддержи Стопгейм!