Такой мотор выпускался почти 50 лет
Audi представила новую модель RS3, которая также знаменует конец ее легендарного пятицилиндрового двигателя после Forty eight лет производства. Этот RS3, оснащенный двигателем 2,5 TFSI, в настоящее время является единственной моделью на массовом рынке, в которой используется пятицилиндровый двигатель, а его максимальная мощность по-прежнему составляет 394 л.с.
Обновленный RS3 поступит в продажу в следующем месяце, вслед за полностью обновленной моделью A3, выпущенной ранее в этом году. Новый автомобиль доступен в двух вариантах кузова: Sportback и Saloon. Передняя часть оснащена новым сплиттером, светодиодными фарами нового дизайна и задними фонарями, переработанными передними и задними воздухозаборниками и отделкой из углеродного волокна. Audi заявляет, что изменения придают RS3 более спортивный вид.
Новый автомобиль оснащен ковшеобразными сиденьями RS, обтянутыми кожей Nappa, а также рулевым колесом со срезанными верхней и нижней частями, при этом физические кнопки заменены сенсорными. Другие изменения включают переработанные вентиляционные отверстия и меньший по размеру рычаг переключения передач автоматической коробки передач. Физические кнопки климат-контроля сохранились в новом салоне.
Система управления шасси RS3 была модернизирована, что, по словам Audi, делает автомобиль более быстрым и устойчивым на поворотах. Владельцы автомобилей могут выбрать полутермальные шины Pirelli P Zero Trofeo R. Время разгона до 100 км/ч составляет 3,8 секунды.
Стартовая цена модели Sportback на рынке Великобритании составляет 59 510 фунтов, а модели Saloon — 60 510 фунтов стерлингов.