МС-21 и SJ-100 России уже не нужны? Объемы выпуска пассажирских самолётов и вертолётов в России к 2030 году могут быть сокращены в 7,5 раз — до 235 единиц

МС-21 и SJ-100 России уже не нужны? Объемы выпуска пассажирских самолётов и вертолётов в России к 2030 году могут быть сокращены в 7,5 раз — до 235 единиц

Хотя ранее планировалось выпустить 1759 единиц авиационной техники

Издание «Ведомости» ознакомилось с презентацией Минпромторга, в которой описан проект «Промышленное обеспечение транспортной мобильности». В нем содержатся три сценария выпуска авиационной техники до 2030 года. Консервативный сценарий предусматривает выпуск до 2030 года 235 единиц пассажирских самолётов и вертолётов. Это в 7,5 раз меньше, чем заложено в программу развития российской авиационной отрасли до 2030 года (выпуск 994 самолётов и 765 вертолётов).

МС-21 и SJ-100 России уже не нужны? Объемы выпуска пассажирских самолётов и вертолётов в России к 2030 году могут быть сокращены в 7,5 раз — до 235 единиц
Изображение: ОАК

На выпуск 235 единиц авиатехники планируется потратить 500 млрд руб. В базовом сценарии предусматривается выпуск до 2030 года 426 самолётов и вертолётов на сумму 1,64 трлн руб. В Минпромторге сообщили, что ни один из обсуждаемых сценариев пока не является окончательным.

Напомним, ранее издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что в ходе аудита предприятий Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу, что выпуск 1 тыс. отечественных самолётов к 2030 году не имеет «экономически оправданного спроса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.