Hyundai Ioniq 5 — один из лучших электромобилей, продаваемых сегодня, по версии авторитетных автомобильных изданий и блогеров. С выходом Hyundai Ioniq 5 2025 он стал лучше, со стандартной зарядкой NACS и новой внедорожной комплектацией XRT.
XRT — вторая специализированная комплектация, присоединившаяся к линейке Ioniq 5 после высокопроизводительного Ioniq 5 N. Hyundai дала автомобилю лифт подвески на 23 мм, уникальную настройку подвески и 18-дюймовые колеса, обутые в вездеходные шины. О какой-либо дополнительной защите днища ничего не говорится.
Передний и задний бамперы покрыты «цифровым камуфляжем». XRT получает два уникальных варианта цвета: Last Crimson и Cosmic Blue Pearl. Спереди есть пара красных буксировочных крюков, которые, по словам Hyundai, могут выдержать до 2650 кг. Машина получила черные корпуса зеркал, всепогодные коврики и другую обивку сидений.
Ёмкость аккумулятора выросла с 58 до 63 кВт•ч. В старших версия ёмкость выросла с 77,4 до 84 кВт•ч. Модель XRT получила более ёмкую батарею и двухмоторный полный привод в стандартной комплектации.
Важным изменением в линейке Ioniq 5 стал новый порт зарядки, как у Tesla. Порт обеспечивает доступ ко всем 17 000+ станциям Tesla Supercharger, что фактически удваивает количество быстрых зарядных устройств, доступных владельцам Ioniq 5. Hyundai заявляет, что также включит адаптер CCS для каждого автомобиля.
В салоне упоминаются новая установка климат-контроля, порты USB-C, физические элементы управления подогревом сидений и давно ожидаемые беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Цены на Ioniq 5 2025 года пока не объявлены. Hyundai заявляет, что он сможет претендовать на налоговую льготу в размере 3750 долларов, когда поступит в продажу, поскольку это будет первый автомобиль, произведенный на заводе Hyundai Motor Neighborhood Metaplant The US (HMGMA) в Джорджии.