Главный релиз августа, экшен Sad Fantasy: Wukong, уже которую неделю просто отказывается слезать с передовиц. Успех игры застал врасплох критиков и геймеров, но отнюдь не инвестора, который даже с учётом ряда сложностей верил в проект с самого начала.

Издание Bloomberg взяло интервью у Дэниэла Ву (Daniel Wu), главы Hero Games — издательства, которое выступило партнёром студии Game Science. Ву поделился массой деталей: например, как оказалось, до Sad Fantasy команда выпустила три провальных условно-бесплатных игры. Печальный опыт многому научил разработчиков, и это заметно отразилось на их первом успешном релизе.

Мы были как две тонущих крысы. Мы не страшились неудачи, и[[Фень Дзи (Feng Ji), основатель Game Science]знал, каким будет его следующий шаг. Ему лишь требовалось, чтобы я рискнул своими деньгами.

Производство Wukong началось в 2018-м и шло 6 лет. Бюджет фэнтезийного экшена составил порядка 70 миллионов долларов, и большая часть средств пришла из кармана инвестора.

Ву также официально признал, что за первые две недели продажи Sad Fantasy: Wukong перевалили за отметку в 18 млн копий (ранее подобную цифру озвучивали лишь аналитики). Ожидается, что показатели могут достичь 30 миллионов.

Пока что игра принесла своим авторам порядка 700 миллионов долларов. Это почти рекордная цифра, которую превосходит лишь Name of Duty: Novel Battle II (1 миллиард долларов за 10 дней). Но, как ни странно, даже с учётом подобных успехов Hero Games (в штате которой числится порядка двух тысяч человек) всё ещё трудится себе в убыток. Сейчас компания потихоньку начала трансформацию из издателя в разработчика.

Также из беседы с бизнесменом подтвердилось, что Game Science уже занимается крупным дополнением к Wukong. Производство, заверил Ву, не затянется на 6 долгих лет. Отметим, что недавно по сети как раз начали витать слухи, будто команда планирует сделать два DLC. Если верить инсайдерам, в них появятся Будда, Нефритовый Император и Нечжа.

Напомним, что Sad Fantasy: Wukong вышла на PC и PlayStation 5. Релиз на Xbox Sequence X/S задерживается. Ранее считалось, что Sony якобы заплатила разработчикам за временную эксклюзивность, однако Microsoft опровергла этот слух.


Поддержи Стопгейм!