Из-за недостаточно производительного CPU консоли
Игровая консоль PlayStation 5 Pro ещё даже не вышла, а уже нашлась игра, которая, вероятно, не будет работать на этой приставке при 60 к/с.
Пока что это лишь предположение, и касается оно GTA VI. Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter), технологический редактор Digital Foundry, считает, что PS5 Pro не сможет справиться с игрой при 60 к/с.
Но дело вовсе не в недостаточной производительности GPU — тут как раз у новой консоли проблем нет. Дело в процессоре. Напомним, CPU у новой консоли тот же, что и у базовой PS5, разве что его частота может немного повышаться. GTA VI будет иметь огромный открытый мир со сложной симуляцией всего, и для этого нужен производительный процессор.
PS5 Pro использует тот же процессор, что и PS5, и было бы чрезвычайно сложно добиться скорости 60 к/с, когда базовая версия PS5 рассчитана на 30 к/с. Это не проблема с графикой, это проблема процессора
При этом Ледбеттер говорит, что повышенная мощность GPU всё же позволит PS5 Pro заметно опережать PS5, просто не по количеству кадров в секунду.
Вы получите более качественную графику, но она, вероятно, по-прежнему будет работать с той же частотой кадров, что и базовая консоль. Если GTA VI не сможет поддерживать заблокированные 30 к/с, PS5 Pro сможет разгонять процессор, так что вы можете получить более стабильную производительность
12 сентября 2024 в 22:23
Автор: MPAK
| Теги: Sony, PlayStation, игры
| Источник: IGN, Rockstar