Легендарный стрим, зрителей на котором было больше, чем онлайн игры в Steam.

Обновлено 23 сентября. Против того, что $400 млн это бюджет создания Concord, высказались Том Уоррен (Tom Warren) из The Verge и глава GamesIndustry.biz Кристофер Дринг (Christopher Dring). Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson)  также призвал отнестись к долей скепсиса к этой информации, ведь она исходит лишь от одного источника.

Оригинальная новость. Бывший редактор IGN Колин Мориарти (Colin Moriarty) в своем подкасте PlayStation Sacred Symbols поделился информацией о разработке многострадального геройского шутера Concord.

Инсайдер пообщался с одним из разработчиков игры. Тот сообщил ему, что производство Concord обошлось в £300 млн (что эквивалентно примерно $400 млн). Sony вкладывала в игру деньги снова и снова, хотя команда не укладывалась в сроки и многие задачи в конечном итоге отдали на аутсорс.

Все гораздо хуже, чем вы думаете. Внутри компании игру называли «будущим PlayStation» с потенциалом, который можно сравнить с франшизой «Звёздные войны». При этом культура «токсичного позитива» пресекала на корню любые негативные отзывы.

Колин Мориарти

И если к сумме в $400 млн есть вопросы — цифру не подтверждают источники других журналистов, возможно сюда входит и приобретение студии-разработчика Firewalk, — то о культуре «токсичного позитива» говорят многие. Например, информацию подтвердил и журналист Kotaku.

Его источник сообщил, что команда была слишком самоуверенна, особенно выходцы из Bungie. От негативных отзывов и сомнений других разработчиков они «прятали голову в песок» и продолжали упорно следовать своему курсу, уверенные в успехе.

Серверы Concord закрыли 6 сентября после оглушительного провала шутера. Игру сняли с продажи. Её дальнейшая судьба пока неизвестна, но из мультипликационной антологии Secret Stage персонажей не вырежут.


Поддержи Стопгейм!

Concord

Платформы

Жанры

Дата выхода

23 августа 2024

42