Боевая система в реальном времени с тактической паузой хорошо знакома поклонникам жанра CRPG и первых двух частей Baldur’s Gate. В триквеле разработчики из Larian Studios полностью ушли в пошаговый режим. И это решение ещё с самого анонса игры оспаривалось ярыми поклонниками оригинала.

Наконец фанаты смогли перейти от критики к действиям. В этом им помог релиз официального редактора пользовательских модификаций и его расширения, позволяющего изменять игровые системы по своему усмотрению.

Тут на сцену выходит энтузиаст под ником tinybike, вознамерившийся добавить классическую механику боя в Baldur’s Gate III. Пока автору удалось реализовать лишь первую часть задумки, подразумевающую сражения в реальном времени. Что же касается тактической паузы, она находится в зачаточном состоянии, поэтому сроков релиза у модификации нет.

Следить за развитием проекта можно через GitHub. Там же вы вольны скачать первые наработки, дабы опробовать их лично.


Поддержи Стопгейм!