За годы работы в игровой индустрии небезызвестный Джейсон Шрайер (Jason Schreier) отметился не только как профессиональный журналист, но и как автор бестселлеров по теме. Из-под его пера вышли «Кровь, пот и пиксели» и «Нажми Reset», а уже 8 октября свет увидит новая книга Play Good, посвящённая истории Blizzard Entertainment.

Пользуясь случаем, Шрайер провёл сессию ответов на вопросы игроков с сабреддита World of Warcraft, тем самым раскрыв часть дополнительных подробностей самой книги и обсуждаемых в ней тем:

  • Для написания книги

    Шрайер

    взял интервью у более 350 сотрудников Activision Blizzard — как нынешних, так и бывших. Они поведали о разных периодах жизни компании и обо всех разрабатываемых проектах, включая те, что не добрались до релиза.

  • Весомая часть книги посвящена противостоянию руководства Blizzard с боссами из Activision.

  • Рассказана подробная история производства всех игр компании, включая не только саму разработку, но и маркетинг.

  • Шрайер

    опроверг легенду о том, что Blizzard якобы получила больше денег с маунтов для World of Warcraft, чем от продаж StarCraft 2.

  • Одно время Blizzard думала о возвращении к жанру RTS. Директор по производству

    Тим Мортен

    (Tim Morten) хотел запустить разработку нескольких проектов, включая Warcraft 4 и даже стратегию по франшизе Call of Responsibility. Этим идеям не суждено было сбыться из-за провального релиза Warcraft III: Reforged.

  • По сведениям

    Шрайера

    , с разработкой Overwatch 2 возникали проблемы ещё с самых ранних этапов. Воодушевившись успехами первой части,

    Бобби Котик

    (Bobby Kotick) хотел сформировать новое подразделение и нанять свыше сотни специалистов для создания сиквела. Этой идее препятствовал

    Джефф Каплан

    (Jeff Kaplan), желавший «сохранить корпоративную культуру своей команды».

  • Разработку Overwatch 2 инициировал сам

    Каплан

    с целью привлечь новую аудиторию PvE-контентом. Отмечается, что он крайне ревностно относился к проекту и воспринимал негативно любое вмешательство.

  • Из сторонних проектов по франшизам Blizzard

    Шрайер

    отметил сериалы по Warcraft, Overwatch и Diablo. Они создавались совместно с Netflix, однако сотрудничеству пришёл конец в 2020 году после судебного иска, связанного с переманиванием сотрудников.


Поддержи Стопгейм!