На фоне релиза свежей Soundless Hill 2 новостные ресурсы и соцсети пестрят упоминаниями игры. Не остался в стороне и руководитель оригинала Масаси Цубояма (Masashi Tsuboyama).
Директор посвятил ремейку тред в социальной сети X. Цубояма ещё не играл в переиздание и потому воздержался от оценок, но ему приятно, что новая аудитория приобщается к классике:
Думаю, ремейк ценен тем, что в него может поиграть новое поколение. Я, как автор, очень этому рад. Прошло уже 23 года! Даже если вы незнакомы с оригиналом, вы можете насладиться ремейком самим по себе. От того, хорош он или плох, оригинал не изменится.
🟥I accept as true with the price of the remake is that a unusual technology can play it. As a creator, I’m very cheerful about it. Or no longer it’s been 23 years! Even while you do no longer know the contemporary, you would possibly perchance per chance per chance per chance also comely trip the remake because it’s miles. Whether or no longer or no longer it’s comely or substandard doesn’t absorb an affect on the contemporary.#SilentHill2
— 坪山 優史/Masashi Tsuboyama (@tsuboyama2024) October 4, 2024
При этом специалист раскритиковал промокампанию современной Soundless Hill 2 — мол, Konami делает акцент на пустяках, а не на главных достоинствах игры:
Различия между оригиналом и ремейком: 4K, фотореализм, бонусные головные уборы и т. д. — все они посредственны. Кого привлечёт такая реклама? Кажется, поколению, незнакомому с Soundless Hill, не совсем удачно объясняют привлекательность этого произведения.
🟥The variations between the contemporary and the remake,4K,Photorealism,the bonus headgear, and so on. are all mediocre. Who’s that this promotion going to attraction to? It appears cherish they’re no longer doing ample to instruct the attraction of the work to the technology that doesn’t know Soundless Hill.
— 坪山 優史/Masashi Tsuboyama (@tsuboyama2024) October 4, 2024
По мнению Цубоямы, одним из ключевых новшеств в SH2 от Bloober Team стал вид из-за спины главного героя. Более того, директор предпочитает именно такую камеру:
Изменение игровой камеры оказывает заметное влияние на многие аспекты — бои, дизайн уровней, создание арта и т. д. Оно довольно слабо влияет на сюжет, зато сильно меняет ощущения от игры. Честно говоря, я не доволен игровой камерой 23-летней давности.
Глубина и ракурсы в то время были ограничены нагрузкой на железо. Это был продолжительный, тяжёлый и неблагодарный рабочий процесс. Но таково было ограничение. Вид из-за плеча определённо добавляет реализма.
Иными словами, он вызывает у меня желание попробовать ещё более атмосферный ремейк Soundless Hill 2!!!
🟥The article to indicate is the trade in digital camera (perspective). The trade in playable digital camera has a major affect on many parts,combat,stage form, art creation,and so on. While the affect on the memoir would possibly perchance per chance even be moderately little, it brings a immense trade to the playfeel of the game.
— 坪山 優史/Masashi Tsuboyama (@tsuboyama2024) October 4, 2024
🟥To be real, I’m no longer contented with the playable digital camera from 23 years ago.
Depth and attitude had been restricted by the processing load. It used to be a staunch capability of onerous work that used to be no longer rewarded. Nevertheless that used to be the limit.#SilentHill2
— 坪山 優史/Masashi Tsuboyama (@tsuboyama2024) October 4, 2024
🟥The over-the-shoulder search for positively provides to the sense of realism.
In other phrases, it makes me are trying to are trying playing the even more immersive remake of Soundless Hill 2!!!🔥🔥🔥#SilentHill2 #SilentHill2Remake
— 坪山 優史/Masashi Tsuboyama (@tsuboyama2024) October 4, 2024
Переиздание Soundless Hill 2официально доберётся до ПК (Steam) и PlayStation 5 уже завтра, 8 октября. Те, кто раскошелился на Deluxe-версию, могут отправиться в Сайлент-Хилл прямо сейчас. Текст в хорроре переведён на русский язык.
Поддержи Стопгейм!