«Россия на данном этапе пока не готова к такому формату», — АвтоВАЗ рассказал, как идут продажи автомобилей Lada через маркетплейсы

«Россия на данном этапе пока не готова к такому формату», — АвтоВАЗ рассказал, как идут продажи автомобилей Lada через маркетплейсы

АвтоВАЗ начал продавать свои модели через маркетплейсы, однако, как выяснилось, Россия пока не готова к такому формату, о чем рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗ Дмитрий Костромин.

На вопрос о том, перспективный ли это канал продаж, Дмитрий Костромин ответил следующим образом: «Пока нет. Мы свои предложения по поводу доведения автомобильной продукции под маркетплейсы всем партнерам передали, ждем отклика от них. Но это определенный опыт — как негативный, так и положительный — он нам полезен. Сейчас для нас это в первую очередь канал продвижения. Его нельзя назвать дешевым. При этом понятно, что Россия на данном этапе пока не готова к такому формату».

«Россия на данном этапе пока не готова к такому формату», — АвтоВАЗ рассказал, как идут продажи автомобилей Lada через маркетплейсы
Фото Lada

Кроме того, он рассказал, что АвтоВАЗ наладил поставки запчастей для Lada, а теперь планирует развивать локальное производство.

В другом интервью президент АвтоВАЗа успокоил потенциальных покупателей автомобилей Lada, которые собираются приобрести автомобиль в ближайшие месяцы: цены не будут повышать до 2025 года.

9 октября 2024 в 07:13

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada

| Источник: Российская газета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.