Из-за не самого высокого онлайна пользователи начали хоронить соревновательный шутер Spectre Divide. Однако в Mountaintop уверены, что пока слишком рано озвучивать подобные заявления. Как рассказал руководитель студии Нейт Митчелл (Nate Mitchell), в проекте действительно маловато людей, но у студии есть план для улучшения ситуации.
Если верить базе данных SteamDB, в пике Spectre Divide почти взяла планку в 31 тысячу человек. Сейчас же в шутере в среднем одновременно находятся 1–2 тысячи пользователей. Это, конечно, не так плохо, как у Harmony, но результат всё же меркнет на фоне более популярных командных шутеров вроде Counter-Strike 2 (пик за день 1,4 миллиона игроков), Rainbow Six Siege (пик за день 56,7 тысячи человек) и Team Fortress 2 (пик за день 56,5 тысячи человек).
«Число одновременных игроков в Spectre правда не такое высокое, на какое мы надеялись», — признал Митчелл и подчеркнул, что для проектов с упором на PvP требуется много людей для здорового матчмейкинга. В противном случае повышается время ожидания, а вероятность нарваться на читера возрастает.
Сложившаяся ситуация, похоже, не страшит Mountaintop. «Я могу заверить вас, что Spectre Divide никуда не собирается», — заявил руководитель. Серверы не закрываются, обновления продолжат выходить, а если аудитория не перестанет уменьшаться, у команды есть план действий на этот случай. Например, объединят очереди при подборе матча. Разработчик пообещал продолжить кампанию по привлечению пользователей.
Мы любим эту игру — мы вложили в неё всю душу за минувшие четыре года. Наш путь только начался. <…> Хотя мы и независимая студия, у нас есть средства, чтобы поддерживать Spectre Divide в течение длительного времени. И я обещаю, вместе мы сделаем Spectre классной.
Нейт Митчелл
Руководитель подчеркнул, что шутер вышел без особой рекламной кампании, так как Mountaintop занималась паблишингом самостоятельно. Все деньги вливали в саму игру, а на продвижение осталось не так и много. Пока что разработчики рассчитывают на сарафанное радио, но к старту первого сезона всё же начнётся полноценная рекламная кампания. К слову, запуск дебютного сезона пока намечен на декабрь или январь.
Также Митчелл привёл небольшую статистику: с момента релиза было сыграно 1,42 миллиона матчей, а общими усилиями геймеры провели в Spectre Divide 3,67 миллиона часов (более 400 лет).
Напомним, особенностью Spectre Divide является возможность управлять сразу двумя персонажами. Ведущим консультантом выступил Майк Гржесик (Mike Grzesiek), известный под ником Disguise, — один из самых известных киберспортсменов и стримеров на сцене соревновательных шутеров. Spectre Divide вышла в начале сентября в Steam и собрал смешанные отзывы.
Поддержи Стопгейм!