Он построен на платформе Isuzu D-Max
Mazda BT-50 изначально была основана на Ford Ranger в течение первых двух поколений. В 2020 году, когда появилась модель третьего поколения, Mazda сменила платформу, взяв за основу Isuzu D-Max. Теперь среднеразмерный пикап получает фейслифтинг.
Mazda BT-50 2025 года выпуска получает обновленные фары со светодиодными ДХО. Спереди расположен огромный логотип, изменился рисунок решетки радиатора. Передний бампер был изменен, чтобы интегрировать воздушную завесу для лучшей аэродинамической эффективности, чтобы снизить расход топлива. Установлены новые легкосплавные диски.
Производитель установил новую 9-дюймовую информационно-развлекательную систему с несколькими сенсорными клавишами быстрого доступа по бокам от ручек настройки и громкости. Ряд физических переключателей, расположенных ниже, был перенесен, как и отдельный небольшой информационный дисплей. ЖК-панель приборов увеличилась до 7 дюймов и теперь может отображать информацию о бездорожье, ранее доступную только на центральном экране: режим движения/статус блокировки дифференциала, углы рулевого управления и наклона, система контроля давления в шинах и режим Tough Terrain.
Появилась беспроводная система Android Auto, которая дополняет существующую беспроводную связь Apple CarPlay. Рядом с зеркалом заднего вида теперь есть USB-порт для подключения видеорегистратора. Другие улучшения включают системы Traffic Jam Assist, Rear Harmful Traffic Brake, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков и новые фронтальные стереокамеры. Для задней камеры Mazda теперь использует гидрофобное покрытие, чтобы она оставалась чистой.
Мощность исходит от четырехцилиндрового 3,0-литрового турбодизельного двигателя, который выдает 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента. На некоторых рынках также предлагается меньший 1,9-литровый дизель мощностью 148 л. с. с 350 Нм. В зависимости от региона и двигателя предлагаются шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.