Пока он работает только для сотрудников, но в следующем году станет доступен всем в Техасе
Генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что компания начала предоставлять услуги онлайн-заказов беспилотных такси, но в настоящее время использование сервиса ограничено сотрудниками Tesla. Хотя массовое производство беспилотных такси может начаться только через два года, Tesla уже тестирует свою новую платформу.
«Для сотрудников Tesla в районе залива у нас уже есть услуга заказа такси. Используя приложение, вы можете запросить автомобиль, и он доставит вас в любую точку района залива», — сказал Маск, добавив, что компания планирует открыть его для публики в следующем году, начиная с Техаса, где не требуется разрешение на тестирование беспилотного вождения.
Tesla также планирует предлагать услугу в Калифорнии, но для этого потребуется дополнительное лицензирование. Маск сказал, что Tesla также рассматривает «некоторые другие штаты», где она может предложить эту услугу в будущем.
Tesla еще не получила лицензию в Калифорнии на проведение настоящих испытаний без водителя. Лицензия, которая есть у компании, позволяет проводить испытания только под наблюдением водителя в салоне. Это означает, что Tesla использует для испытаний свой существующий автопарк с водителями, которые следят за процессом.
Маск подтвердил, что личные данные пассажиров будут синхронизироваться с транспортными средствами, вызывающими такси. Это означает, что настройки мультимедиа, навигации и даже кондиционера доступны в автомобиле, как только пассажир открывает дверь, так же, как если бы он сидел в своей машине. Пассажирам не нужно использовать экран информационно-развлекательной системы для управления автомобилем, всеми этими функциями комфорта можно управлять непосредственно из приложения Tesla.