В гости к изданию Bloomberg заглянул босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). В рамках интервью он успел затронуть множество тем, включая разработку портативного устройства и дальнейшую покупку студий.

Про дальнейшее расширение Xbox

  • Большие сделки пока не обсуждаются, так как Microsoft всё ещё встраивает в организацию сотрудников Activision Blizzard. Однако компания всё равно ищет способы расширить географию своих команд, а также поглядывает на Китай. Например, «майки» посотрудничали с Tencent во время разработки новой мобильной версии Age of Empires. По словам

    Спенсера

    , тогда Xbox получила отличную возможность поучиться у команд, «которые обладают действительно уникальными возможностями».

Мы определённо хотим присутствовать на рынке, так что мы постоянно ищем коллективы, технологии и возможности, которые отлично вклинятся в то, что мы пытаемся сделать с играми в Microsoft.

Фил Спенсер

Про создание портативного устройства

  • Спенсер

    подтвердил, что в стенах компании кипит работа над прототипами портативного устройства. Однако до релиза «ещё несколько лет». Руководитель поручил инженерам проанализировать рынок «портативок» и выработать видение на основе полученных результатов. «Мне нравится, когда мы проектируем устройства. Думаю, наша команда может представить что-то инновационное, но мы должны быть в курсе того, что происходит сейчас», — поделился босс Xbox.

  • В ближайшие месяцы специалисты будут заняты улучшением работы приложения Xbox на уже существующих «портативках». Кроме того, команда будет сотрудничать с производителями «железа», чтобы на их девайсах хорошо работали игры от студий Microsoft.

Про запуск мобильного магазина

  • Microsoft уже давно планирует открыть собственный магазин для мобильных устройств. Запуск должен был состояться ещё в июле, но с этим пришлось повременить, чтобы провести дополнительный анализ рынка.

  • Веб-версия магазина может сработать, считает

    Спенсер

    , но также необходимо найти способ правильно привлечь аудиторию. «Если мы просто будем надеяться, что если мы его сделаем, то клиенты придут сами, могу поспорить, что это не сработает», — произнёс руководитель. Он уверен, что сейчас индустрия движется в правильном направлении, мол, более открытые платформы дают пользователям больше выбора.

Про релизы на консолях конкурентов

  • Фил Спенсер

    доволен результатом после выпуска первой партии игр от внутренних студий Xbox на PlayStation и Nintendo Change. Он заверил, что в компании нет «красных линий», которые регулируют, каким играм суждено отправиться на устройства конкурентов, а каким нет.

Про дальнейшее развитие

  • После покупки Activision Blizzard в Xbox прошли масштабные сокращения — работы лишились более 2 500 человек, а три студии прекратили своё существование. Однако

    Спенсер

    с уверенностью смотрит в 2025 год: «Бизнес Xbox ещё никогда не был в таком здоровом состоянии».

Я уверен в том направлении, в котором сейчас движется индустрия. Чтобы привлечь новых игроков, нам нужно мыслить творчески и адаптироваться к новым бизнес-моделям, новым устройствам, новым способам доступа [к интерактивным развлечениям]. Мы не собираемся расширять рынок консолями по 1 000 баксов.

Фил Спенсер


Поддержи Стопгейм!