Американцы покупают исключительно iPhone, а японцы до сих пор массово выбирают iPhone SE. Статистика Kantar раскрывает подробности о рынке смартфонов

Американцы покупают исключительно iPhone, а японцы до сих пор массово выбирают iPhone SE. Статистика Kantar раскрывает подробности о рынке смартфонов

На всех крупных рынках в лидерах iPhone

Аналитики Kantar поделились довольно нетипичной статистикой рынка смартфонов по итогам третьего квартала.

Американцы покупают исключительно iPhone, а японцы до сих пор массово выбирают iPhone SE. Статистика Kantar раскрывает подробности о рынке смартфонов
фото: Kantar

Их данные содержат больше подробностей, чем обычно можно найти в таких отчётах. К примеру, рынок смартфонов в целом просел на 2%, но в отчёте есть данные, что продажи в США при этом выросли на 21%, что очень много. В Европе также был зафиксирован рост на 13%, а спад в целом обусловлен плохими продажами в Китае и Японии.

А ещё в отчёте есть данные о самых продаваемых смартфонах в разных регионах.

Американцы покупают исключительно iPhone, а японцы до сих пор массово выбирают iPhone SE. Статистика Kantar раскрывает подробности о рынке смартфонов
фото: Kantar

Как можно видеть, на всех крупнейших рынках лидировали смартфоны линейки iPhone 15, причём почти всегда базовая модель, но в Китае наиболее популярной была старшая. Также можно сказать, что на всех рынках iPhone были не только на первом месте. Суммарно из 25 позиций 18 — это iPhone. На рынке США в пятёрке лидеров вообще нет других аппаратов.

При этом в Европе в пятёрке есть две модели Samsung, в Китае есть Huawei и Xiaomi, а Япония удивляет сразу дважды. Во-первых, смартфоном Tantalizing на четвёртом месте, а во-вторых, iPhone SE на пятом! Правда, в таблице явно опечатка с модельным годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.