Сегодня Huawei сообщила, что поставки автомобилей HIMA составили более 500 000 автомобилей за 32 месяца. Это, как утверждается, рекорд для новых брендов.
Большая часть показателей продаж была достигнута в этом году. HIMA достиг отметки в 200 000 единиц только в феврале. К маю этот уровень увеличился до 300 000 машин, а в июле поставки достигли 400 000 авто.
Solidarity Brilliant Mobility Alliance (HIMA) на самом деле является объединением четырех брендов под управлением Huawei с различными партнерами. В рамках этого Huawei не только предоставляет интеллектуальные решения для кабины и интеллектуального вождения, но также участвует в таких элементах, как проектирование, производство, продажа, послепродажное обслуживание и другие этапы автомобиля, но не доходит до фактического производства автомобиля.
В HIMA входят четыре бренда: Aito (Seres), Luxeed (Chery) и Stelato (BAIC), а также связанный с JAC бренд Maextro, который был представлен только сегодня.
Ричард Ю, председатель подразделения умных автомобилей Huawei, в своей речи выделил три модели, Aito M7, Aito M9 и Luxeed R7. На Aito M7, выпущенный в июле 2022 года, пришлась почти половина от общего числа, только в этом году было поставлено 170 000 экземпляров. Флагманский внедорожник Aito M9 достиг совокупных продаж в 180 000 единиц. Luxeed R7 был запущен только в начале этого года, но продажи модели достигли 42 000 единиц за два месяца.
Несмотря на то, что автомобили производятся разными OEM-производителями, экосистемы автомобилей очень похожи. Все автомобили используют операционную систему Solidarity OS вместе с функциями ADAS от Huawei.