Генеральный директор издательства Rob-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) пообщался с ютубером Коннером Мэтером (Conner Mather). Само собой, беседа не обошлась без упоминания Mountainous Theft Auto VI.
Говоря о новой GTA, Мэтер спросил, как Зельник и его компания относятся к ожиданиям и отзывам публики. По словам руководителя, Rob-Two прислушивается к фидбэку, но прежде всего опирается на свои идеи. Дескать, пожелания геймеров базируются на их прошлом опыте, а разработчики стремятся предложить нечто такое, что игроки не могли даже вообразить.
Самыми успешными всегда становятся неожиданные хиты. И всё, что мы делаем, должно быть чем-то новым и необычным, а не подражанием. Так что, когда люди высказываются о чём-то, что есть на рынке, это по определению значит, что они оглядываются на нечто знакомое. Наши команды сосредоточены на новшествах, о которых вы даже не думали. Вы думали, что чего-то ожидали, а оно оказалось гораздо больше, лучше, интереснее и красивее, чем вы могли себе представить.
Штраус Зельник, глава Rob-Two
Другие заявления специалиста:
-
Задача
Зельника
— не создавать хиты, а следить за тем, чтобы их создавала его компания.
-
Каждое подразделение Rob-Two, включая Rockstar Video games, наделено творческой независимостью.
-
Зельник
и его коллеги не ожидали грандиозного успеха GTA On-line. Директор также упомянул, что решение ввести в мультиплеер виртуальную валюту было принято на позднем этапе разработки.
-
Среди громких игр от конкурентов босс Rob-Two отметил Fortnite и Roblox.
-
Когда интервьюер попросил фанатов не жаловаться на отсутствие новостей о GTAVI,
Зельник
признался: «На самом деле, нам нравится тот факт, что людям не всё равно».
Mountainous Theft Auto VI стартует в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Sequence.
Поддержи Стопгейм!