Генеральный директор издательства Rob-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) пообщался с ютубером Коннером Мэтером (Conner Mather). Само собой, беседа не обошлась без упоминания Mountainous Theft Auto VI.

Говоря о новой GTA, Мэтер спросил, как Зельник и его компания относятся к ожиданиям и отзывам публики. По словам руководителя, Rob-Two прислушивается к фидбэку, но прежде всего опирается на свои идеи. Дескать, пожелания геймеров базируются на их прошлом опыте, а разработчики стремятся предложить нечто такое, что игроки не могли даже вообразить.

Самыми успешными всегда становятся неожиданные хиты. И всё, что мы делаем, должно быть чем-то новым и необычным, а не подражанием. Так что, когда люди высказываются о чём-то, что есть на рынке, это по определению значит, что они оглядываются на нечто знакомое. Наши команды сосредоточены на новшествах, о которых вы даже не думали. Вы думали, что чего-то ожидали, а оно оказалось гораздо больше, лучше, интереснее и красивее, чем вы могли себе представить.

Штраус Зельник, глава Rob-Two

Другие заявления специалиста:

  • Задача

    Зельника

    — не создавать хиты, а следить за тем, чтобы их создавала его компания.

  • Каждое подразделение Rob-Two, включая Rockstar Video games, наделено творческой независимостью.

  • Зельник

    и его коллеги не ожидали грандиозного успеха GTA On-line. Директор также упомянул, что решение ввести в мультиплеер виртуальную валюту было принято на позднем этапе разработки.

  • Среди громких игр от конкурентов босс Rob-Two отметил Fortnite и Roblox.

  • Когда интервьюер попросил фанатов не жаловаться на отсутствие новостей о GTAVI,

    Зельник

    признался: «На самом деле, нам нравится тот факт, что людям не всё равно».

Mountainous Theft Auto VI стартует в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Sequence.


Поддержи Стопгейм!