Перед новогодними праздниками GSC Recreation World сделала приятный подарок фанатам S.T.A.L.Okay.E.R. 2: Coronary heart of Chornobyl. Для сиквела вышел массивный патч 1.1, размер которого превышает 100 гигабайт. Разработчики настрогали более 1 800 исправлений, которые касаются системы A-Existence, баланса, производительности, разного рода ошибок и так далее.

С полным патчноутом можно ознакомиться здесь. Мы же собрали самые интересные изменения:

  • Первая партия исправлений для A-Existence. NPC перестали появляться за спиной игрока, персонажи теперь чаще бродят по Зоне, а радиус работы системы значительно увеличили. Также отловили проблему, которая мешала симулировать жизнь NPC, когда они находятся слишком далеко от протагониста. Персонажей научили лучше ориентироваться в пространстве и подстегнули их желание расширять территорию и сражаться с монстрами и противниками.

  • Искусственный интеллект. Громадные мутанты больше не должны прятаться за слишком маленькими укрытиями, NPC стали не так быстро замечать героя, когда тот крадётся, а также разучились проходить сквозь двери, не открывая их. Кроме того, монстрам напомнили, как спрыгивать с препятствий.

  • Правки баланса. Специалисты увеличили число наград в некоторых миссиях, устранили баг, из-за которого можно было фармить огромное количество купонов, а также убрали эксплойт на бесконечные деньги. Винтовка Гаусса стала бить больнее.

  • Производительность. Повысили быстродействие в более населённых областях, решили проблему с просадками фреймрейта на видеокартах NVIDIA линейки RTX 3000 при активации генерации кадров, исправили проблемы, связанные с контроллерами, и вычесали баги, приводящие к вылетам.

  • Кат-сцены. Улучшили лицевую анимацию в некоторых вставках, вернули исчезнувших NPC, субтитры и тактильную отдачу.

А также ещё вагон исправлений, связанных с сюжетными и побочными заданиями, открытым миром, экипировкой, интерфейсом, сохранениями и другим. Ранее коллектив GSC Recreation World выпустил три заплатки поменьше.


Поддержи Стопгейм!