Отзывы о  Skull and Bones далеки от потрясающих, что явно не способствует продажам первой АААА-игры Ubisoft. Если верить источникам инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), пиратское приключение завлекло не так и много пользователей.

По данным журналиста, в настоящее время аудитория Skull and Bones насчитывает примерно 850 тысяч геймеров. В это число вошли не только купившие игру, но и те, кто лишь воспользовался 8-часовым пробным периодом. Пока что в среднем люди проводят в «Черепе и костях» относительно много времени — по 3–4 часа в день. Пока неясно, сможет ли проект нарастить или хотя бы сохранить текущую аудиторию после того, как бесплатные версии начнут подходить к концу.

Собеседники Хендерсона отметили, что главным фактором, сдерживающим рост пользовательской базы, является высоченный ценник в 70 баксов. Это решение раскритиковали как в СМИ и соцсетях, так и внутри компании. «Думаю, мы все понимаем, что эта игра стоит в лучшем случае 30–40 долларов. Однако мы не в силах повлиять на ценообразование», — заявил один из специалистов, причастных к разработке Skull and Bones.

Напомним, если верить докладу того же Хендерсона, Ubisoft потратила на пиратскую игру-сервис баснословные 200 миллионов долларов — отбить раздутый бюджет студия не рассчитывает. Похоже, цена в 70 долларов обусловлена желанием заработать хоть какие-то деньги. Во время беседы по итогам квартала генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что пиратский экшен заслуживает быть премиальным релизом благодаря своему масштабу.


Поддержи Стопгейм!