После того как студия Arrowhead решила проблемы с вместимостью серверов Helldivers 2, у разработчиков появилось время на беседы с журналистами. Лидер команды Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) рассказал изданию PC Gamer, как для игры прорабатываются глобальные события и не только.
В Arrowhead работает множество фанатов настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, что чётко прослеживается ещё со времён Magicka. Работая над сиквелом Helldivers, девелоперы думали над тем, как можно улучшить глобальную Галактическую войну. Им хотелось воссоздать опыт и принципы повествования настольных ролевых игр, но не в масштабе малой группы приключенцев, а миллиона геймеров.
У нас есть настоящий человек с должностью Game Master. Его зовут Джоэл (Joel) и он очень серьёзно относится к своей работе. У GM’a есть инструменты для влияния на игровой процесс во множестве систем. Мы постоянно работаем над улучшением разнообразия функций, доступных GM, и в дорожной карте уже есть любопытные вещи, которые пока лучше сохранить в секрете, потому что мы хотим удивлять игроков.
Йохан Пайлстедт
Джоэл отвечает за развитие Галактической войны. Он ставит цели перед игровым сообществом, а также продумывает, как бы вражеские фракции отреагировали на действия игроков. Как настоящий GM он старается ради яркой истории, поэтому помогает как игрокам, так и противникам.
Были неожиданные моменты, когда, например, одна планета оказалась слишком простой или слишком сложной для игроков. Джоэлу пришлось вставать среди ночи и добавлять подкрепления на сторону Автоматонов, чтобы игроки не взяли планету слишком быстро.
Йохан Пайлстедт
Недавние случайные появления в игре мехов и джипов также связывают с проделками «гейм мастера». В ролике есть записи с 4 минуты с геймплеем новой техники, которая пока не добавлена для общего пользования.
Также именно Джоэл дал всем игрокам на 24 часа доступ к стратагеме с зажигательными минами после того, как сообщество выполнило первый глобальный приказ и захватило первую партию планет Терминидов. По логике GM’а, командование хотело бы заминировать как можно больше пространства, чтобы подготовиться к контр-атаке противника.
Как упоминали сотрудники Arrowhead и в других интервью, возможности «гейм мастера» не ограничиваются глобальными приказами и наградами. Джоэл может вручную или с помощью внутренних инструментов студии «подкрутить» параметры любой конкретной операции. Вот несколько примеров:
-
Увеличить время ожидания эвакуационного шатла в два раза.
-
Дать доступ конкретному игроку к дополнительной стратагеме в середине миссии.
-
Добавить уникальные типы миссий на планеты.
Поддержи Стопгейм!